13. Немного тайн и соджу

19 0 0
                                    


Спустя сутки я сидела с подругами в одном из ресторанчиков на Хондэ. Мы опрокидывали рюмку за рюмкой. Все-таки соджу здесь была очень вкусная! Отпуск проходил отлично. Сегодня Соля показала нам пару культурных мест, заставляя побегать по Сеулу, а на завтра обещала свозить нас за город к морю.

- Ты о чем вечно думаешь? – Толкнула меня Алиса в бок.

- Я думаю, о ком, а не о чем. – Засмеялась Соля. – Джексон Ван, кто бы мог подумать!

Девчонки засмеялись, а я показала им язык.

- Эй, дамочки, мы либо пьем, либо идем гулять.

- Да ладно тебе. Ты так и не рассказала, было ли между вами что-то после того, как ты ушла с ним из клуба. – Улыбнулась мне Алиса.

Я действительно решила не рассказывать об этом девчонкам. Зачем им это знать. Сказала, что меня отвезли в отель, сняли мне номер и уложили спать. Проснулась я одна, одетая в уже проплаченном номере.

- Я вроде все рассказала. То, что вы мне не верите, исключительно ваши проблемы! – Раздраженно буркнула я.

Девчонки пожали плечами и переключились на обсуждение парней, что сидели неподалеку от нас. Я же вновь задумалась. Джексон Ван... Вчера утром мы позавтракали, он заставил меня дать ему мой номер телефона, а после звонка менеджера (он был явно не в восторге от пропажи своей звезды) убежал, сообщив, что номер он оплатил и я могу ни о чем не волноваться.

С тех пор о нем не было слышно ничего. Соля смеялась и говорила, что из меня отличный червяк вышел, раз на крючок попался сам Ван Дзяэр. Я усмехнулась про себя. Было и было. Мне было слишком хорошо тогда, чтобы было грустно сегодня. Кто еще похвастается, в конце концов, таким событием в своей жизни?

- Есеня, ты что скажешь о том парнишке? – Вновь толкнула меня в плечо Алиса.

- Какого? – Отодвинула я от себя свои мысли.

Девушка незаметно махнула в сторону столика неподалеку.

- Какой и них?

Соля усмехнулась и ответила за подругу:

- Тот, что с рыжими волосами. Кажется, довольно милый для твоего вкуса.

Я посмотрела на парня. Он действительно был довольно симпатичный, однако было что-то в нем такого, что немного отталкивало, о чем я честно заявила подругам.

- Ну все все ясно. – Заключила Алиса.

- Что тебе ясно? – Я закатила глаза.

- Твой компас корейских парней остановился на Джексоне. – Серьезно выдала та.

Они переглянулись с Соля и обе спрыснули со смеху.

- Идите вы. – Улыбнулась я. – Мы тусили вместе, потому что оказались в паре, вот и все.

- А еще до этого страстно отжигали бачату. – Добавила за меня Соля. – Вообще не думала, что ты еще помнишь ее.

- Как ее можно забыть? Три года танцев с Лешей... - Вздохнула я. – Он всю душу из меня вытрясал на репетициях, чтобы все было идеально.

- Было дело. – Вздохнула Алиса. А вообще...

Но тут у меня зазвонил телефон. Я пожала плечами и достала его из кармана ветровки.

- Девочки, я отойду, кажется мама звонит.

- Кажется?

Я проигнорировала это сообщение, поскольку уже поднялась со стула и двигалась в сторону улицы. Номер на экране был неизвестным мне, но что-то подсказывало, что это был именно Джексон.

- Да. – Ответила я, успокаивая сердечко.

- Ты где сейчас?

- Там, где тебе будет опасно находиться. – Усмехнулась я.

- Есения, я не буду там находиться, я просто тебя заберу. – Уверенно парировал голос.

Я закрыла глаза.

- Но что я скажу подругам? Не могу же я просто исчезнуть?

- Значит бери их с собой.

- ЧТО?! – Поперхнулась я.

В трубке раздался смешок.

- Ты подумала о чем? Я приглашаю вас к одному нашему общему знакомому, которому приглянулась одна твоя подруга.

- Ах, все так просто. – Сделала я вид, что расстроилась. – Ты бы и не позвонил, будь это не так.

- Не делай поспешных выводов. И называй адрес.

Я начала крутить головой. Тут все было на корейском.

- Дзяэр, слушай, я не знаю корейский, чтобы назвать тебе адрес.

Тут из моих рук кто-то выхватил телефон. Я в страхе обернулась, но это оказалась Соля.

Она быстро поздоровалась и назвала адрес на корейском, а затем отключилась от разговора.

- Ну рассказывай. – Улыбнулась она.

- Что тебе рассказывать?

- Почему ты не сказала, что твой номер есть у твоего обожаемого айдола?

Мое лицо расплылось в ухмылке.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя