19. Открытие дня

15 1 0
                                    


Нет, Дзяэр не появился в этот вечер. Он не появился и на следующий день. Вечером, когда мы пошли прогуляться по магазинам, он тоже не позвонил. Не скажу, что я была уже как-то удручена, но что-то кололо в груди, заставляло периодически посмотреть на экран телефона, чтобы убедиться, что батарея не подвела, что звонок на вызов не отключен, что я вообще доступна для связи. Увы. Девчонки успокаивали, может что-то случилось, может он задержался в Китае, да мало ли что могло произойти!

Я кивала, но сердце от этого болеть не переставало.

-Такси подъедет через полчаса. – Огласила Соля. – Может, еще останетесь?

- Не получится. У нас отпуск короткий, надо выходить уже через пару дней.

Я согласилась с Алисой, молча показав палец вниз.

- Мы обязательно вернемся. – Добавила я, подумав. – Если честно, то я бы не отказалась тут пожить. Быть может, я найду здесь работу...

- Было бы здорово. – Воскликнула Соля. – Я буду искать вам тут вакансии, решено!

Мы засмеялись. Вещи были собраны, чемоданы стояли у выхода из номера.

- Пошли выселяться, а потом посидим в кафе напротив. – Предложила я.

Через десять минут мы потягивали холодный кофе и наслаждались погодой.

- Я буду скучать по местной атмосфере. – Грустно выдавила из себя Алиса. – Нет, серьезно! Тут днем все бегут, опаздывают, а ночью город живет своей жизнью. Это круто! Эта жизнь по мне.

- Да. – Кивнула я. – Тут мы бы спились, но сам процесс был бы лучшим событием в вашей жизни!

Мы засмеялись. Корейцы сидели за столиками с ноутбуками и работали, кто-то сидел в телефоне, но было заметно, что это тоже офисные работники. Удивительно, как менялся этот город вечером. Как из строго одетых людей корейцы превращались в стильную нацию свободных счастливых пьянчуг.

На фоне играла музыка, видимо какое-то корейское радио, потому что между треками шел диалог, который я совсем не понимала. Переключив внимание на подруг, я слушала как те предавались студенческим воспоминаниям, пока что-то не заставило меня вернуть внимание к радио. Заиграл новый хит, и я застыла с кофе на полпути.

- Что такое? – Поинтересовалась Соля.

- Послушайте. – Прошептала я.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя