- Уважаемые гости, время начинать истинное веселье! – Раздалось где-то слева от меня.
Я повернулась в сторону говорящего. Это был высокий и чертовски сексуальный кореец. Как же их сегодня много красивых таких, у Алисы будет сердечный приступ. Я мельком посмотрела на подругу, которая уже оценила красоту говорящего.
- Последние пару часов я анализировал каждого из вас и традиционно выбирал тех, с кем должно быть весело, ведь это главное правило мероприятия, которое ждет нас дальше.
Я нашла в толпе Соля. Она заметила меня и тихонько подошла.
- Это тот самый парень, который все это устроил. Все что будет дальше, будет лучше всего, что было до этого. Ты получила карту?
- Откуда ты...
- Ох, я так рада за тебя. Алиса тоже с картой.
- А ты? – Подняла я бровь.
- Конечно. – Усмехнулась девушка. – Я здесь традиционный гость. Без меня никуда.
- Итак, я прошу всех, кто получил черную карту, пройти за мной на второй этаж в VIP-зал. А остальным я желаю долгой и пьяной ночи! – Последние слова парнишка ах прокричал.
Я усмехнулась. Люблю ли я такие неожиданности? Не то чтобы прям, но раз я туда попала с подругами, значит можно и расслабиться. В толпе, которая не спеша следовала за хозяином клуба, я увидела и своего знакомого Дзяэра. Это мне тоже понравилось.
- Нас ровно 20. – Сказала Соля.
- И что будет дальше? – Поинтересовалась Алиса.
- Сейчас мы подпишем договор о неразглашении и начнем веселиться.
- ЧТО?! – Воскликнули мы с подругой одновременно.
- Да тише вы. – Засмеялась кореянка. – Это стандартная процедура. Все что тут будет происходить, не должно выходить за стены этой комнаты.
- А что будет-то?
Соля загадочно улыбнулась.
- Игры.
- Очаровательно. – Вздохнула я.
- Ты тоже тут. – Подошёл ко мне мой кореец. – Я рад, что ты здесь. Один бы я сюда вряд ли пошел.
- Не поверишь, я тоже самое подумала о своих подругах. – Усмехнулась я. – Но и видеть хотя бы одного немного знакомого корейца мужчину я тоже рада. Познакомься, это Алиса и Кан Ин Соль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой кислород
FanficЗапах его парфюма заставил меня нервно сглотнуть и закусить губу. - Ты не виноват. Просто я немного в шоке еще. - Отчего же? - Ты оказался тем, кого я и не мечтала увидеть в жизни! - Громко прошептала я, но тише добавила. - Мало увидеть. Мы еще и по...