17. Наедине

14 1 0
                                    


Едва зайдя его квартиру, я оказалась прижата к стене. Руки Дзяэра блуждали по моему телу.

- Я была бы не против, если бы ты предложил мне бокал вина, например. – Выдохнула я.

- Ты уверена, что хочешь сейчас отвлекаться? – Прошептали мне на ухо прежде, чем грубо развернули.

- Твои глаза совсем темные. – Довольно прошептала я. – Но, я действительно хочу выпить.

Парень отстранился от меня и поправил свои волосы.

- Ты портишь весь момент. – Усмехнулся он.

- Я просто до сих пор не верю, что мой голос может звучать так...

- Как?

- Мило, что ли! – Воскликнула я. – Ты открыл мне Америку сегодня.

- Это еще что за выражение? – Нахмурился парень.

Я показала еще раз на горло, намекая, что хочу пить.

- Что такое? –Удивился он.

- Пошли на кухню, сейчас будет ликбез по русским выражениям и действиям. – Засмеялась я.

Мы прошли на кухню, которая оказалась просто огромной. Красивые серые тона, большая баркая стойка.

- А у тебя тут миленько.

Я села на высокий стул и подперла лицо ладонями.

- Спасибо. Так что там за слова?

- Открыть Америку. – Я задумалась. – У нас это означает, сделать что-то впервые. А жест, - Я снова ударила по шее. – Означает, что я хочу выпить что-то алкогольное.

- У нас показывают совсем иначе. – Усмехнулся Джексон.

Он уже открывал бутылку вина.

- Да, наши привычки очень отличаются. – Я закрыла глаза.

- Но мы все остаемся людьми. – Заключил Дзяэр.

- Да, я согласна. А почему тебя завтра сложный день?

Я открыла глаза, но тут же застыла на месте. Лицо Джексона было совсем близко. Он наклонился ко мне и коснулся моих губ, заставляя издать тихий стон.

- Завтра у меня две фотосессии и перелет в Китай.

- Ты улетаешь?! – Удивилась я.

На душе стало сразу как-то гадко.

- Это всего на два дня. Там у меня съемка рекламы и разбор полетов с филиалом. Когда я вернусь. Ты еще будешь в Корее.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя