16. В предвкушении

17 1 0
                                    


Встреча с менеджером стала катастрофой. Да-да, именно менеджером оказалась та молодая женщина, которая так громко возмутилась. Джексон взглядом усадил меня на диван, а сам вывел ее за дверь, где они довольно громко разговаривали, правда на корейском, поэтому я не поняла ни слова.

- Он сказал, что ты его давняя знакомая и он предложил тебе попробовать записаться на бэк-вокал. – Подсказал мне Мин Хо. – А еще, лучше тебе сейчас поддержать эту байку. Эта мегера бывает очень зла. Иногда, я думаю, что это она здесь главная.

Я усмехнулась.

- Спасибо за подсказку. – Прошептала я перед тем, как дверь открылась и зашли Джексон со своим менеджером.

- Включи запись. – Произнесла спокойно женщина на чистом английском.

- Будет сделано.

Я в третий раз услышала версию со своим голосом, что заставило меня еще раз улыбнуться. Надо отметить, что лицо женщина тоже немного расслабилось. Возможно, ей понравилось.

- Неплохо. – Произнесла она. – Ты должен был предупредить меня, что приведешь кого-то. А если тебя увидят в компании девушки? Ты хоть думаешь о последствиях?

- У меня для этого есть ты. – Засмеялся Джексон. – А сейчас я отвезу девушку домой и поеду отдыхать, потому что завтра у нас сложный день, как ты понимаешь.

- Только не забудь отвести ее к ней домой, а поехать уже к себе. – Буркнула женщина.

- Да, мамочка. – Отозвался Джексон и показал мне на выход.

Я поднялась и проходя мимо женщины, немного наклонила голову, в знак вежливости. Ведь, кажется, так в дорамах делали.

- Ты попал? – Просила я, когда он открыл передо мной дверь своей машины.

- Нет. – Улыбнулся Джексон.

- Она злая?

- Нет.

Он закрыл дверь и обогнул машину спереди.

- Ты не должна об этом думать вообще. Поверь мне, она злая только для вида, на самом деле очень добрая.

Я кивнула.

- Мы проторчали на студии почти три часа! – Удивленно воскликнула я, когда увидела время.

- Думаешь, они уже пьяные все спят?

Я повернула голову в сторону парня. Он сидел ровно и элегантно придерживал руль одной рукой, вторая же придерживала его голову.

- Я думаю, что им не до нас.

Джексон остановился на светофоре и повернул голову ко мне.

- И что ты предлагаешь? – Чуть не прошептал он.

- Твои зрачки все верно подсказывают.

Джексон вернул внимание на дорогу, но ненадолго.

- Друг, как у вас там дела? – Отозвался он. – Слушай, тут проблема оказалась чуть серьезнее. Придется еще задержаться. Передай девушкам, что Есению я отвезу домой, она не против задержаться со мной. – Он слушал, что ему говорят и улыбался. – Ну тем более, раз вы там так заняты. Давай, пока. Спасибо.

Я улыбнулась про себя.

- Ну что? Они там заняты уже делом? – Отозвалась я, когда Джексон отключился.

- Не совсем. Они играют в твистер. Не знаю, как они до этого додумались, но Джин дал ясно понять, что ему не до нас.

- Что же, тогда мы с тобой свободны. Куда поедем?

- Я покажу тебе свой дом.

- Или свою спальню? – Усмехнулась я.

- Ну там уже как пойдет, дорогая. Ты знаешь, как я на тебя реагирую, когда мы наедине. Возможно, прежде чем мы дойдем до спальни, я успею показать тебе еще стол, стену и даже диван в гостиной.

- Ты заставляешь меня краснеть, корейский испорченныйайдол. – По словам выговорила я.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя