20. Он вернулся!

12 1 0
                                    


Регистрацию на рейс мы прошли очень быстро и теперь сидели втроем в зале ожидания, оттягивая момент прощания.

- Девочки, я пошла в уборную. Никто компанию не составит? – Поинтересовалась Соля.

- Я тоже хочу. – Поднялась Алиса.

- Идите, я подожду вас тут. – Кивнула я.

Девчонки удалились, а я осталась изучать местных людей. За этим занятием я совершенно не заметила, как рядом со мной кто-то сел. Напротив меня сидел ребенок и увлеченно что-то читал на планшете. Его взгляд был очень сосредоточенным. Периодически он хмурил брови, но уже через мгновение его лицо снова приобретало нейтральное выражение. На вид я дала бы ему лет 8, не больше. Светловолосый, зеленоглазый. Европеец.

- Красивый, да? – Раздалось около самого моего уха.

Я замерла от неожиданности. Этот голос я слишком хорошо узнала за время пребывания в Корее. Медленно, я повернула голову. Джексон сидел рядом со мной, закинув нога на ногу. Он был в маске и кепке, но не узнать его я не могла. Как всегда, одетый до ужаса стильно, он словно спустился с обложки журнала или рекламного стенда. В его глазах играли огоньки азарта.

- Что ты тут делаешь? – Собственный голос заставил меня умолкнуть.

К непривычно низкому тембру теперь добавился и сумасшедший ритм моего собственного сердцебиения. Я как замедленной съемке все отдалялась и отдалялась от шума вокруг. Все мое внимание теперь сосредотачивалось в одном единственном человеке, которого я рассматривала сейчас.

- Я обещал, что мы увидимся до твоего отъезда. Ты помнишь это, дорогая? – Он немного наклонился вперед ко мне, убираю закинутую левую ногу на пол.

Я кивнула, будучи не в силах, что-либо сказать. Я была рада? Я была расстроена? Миллион мыслей в голове, что были ранее, теперь просто растворились в небытии.

- Мне пришлось задержаться в Китае. Если честно, сегодня утром я ужасно испугался, что не успею увидеть тебя. – Почти прошептал Дзяэр, но чуть громче добавил. – Я бы не смог спокойно жить после этого.

- Правда? – Сердце гулко стучало.

Он кивнул и придвинулся еще ближе.

- Есения, как ты относишься к тому, чтобы не терять нашу связь?

Я смотрела в его глаза и начинала улыбаться. Уголки медленно поползли вверх, обнажая мои зубы.

- Я буду счастлива слышать тебя хотя бы иногда по телефону. Я... - Запнувшись, я вдохнула и решила открыться. – Я слишком сильно впустила тебя к себе в голову. Это пугает меня. Ты ведь Джексон.

Его имя я почему-то прошептала.

- Есения, надо идти на рейс, иначе опознаем. – Раздалось справа от меня. – Ой!

В мой мир, где я только что слышала только голос Дзяэра, ворвались и мои подруги, принеся с собой и весь тот шум, что был вокруг.

- Привет. – Чуть склонил голову Джексон девочкам. – Спасибо Соля.

Я кинула вопросительный взгляд на подругу, но та лишь усмехнулась. Теперь я понимаю, как Джексон нашел меня здесь, да еще и как удачно сидящую в одиночестве.

- Идем, я провожу, насколько это возможно. – Начал подниматься с места молодой мужчина.

Он протянул мне руку, от которой я, естественно, не смогла отказаться. Едва наши пальцы соприкоснулись, я словно получила разряд током. Это чувство вновь заставило мое сердце задыхаться.

Я шла рядом с ним, периодически касаясь плечами. Молчать было трудно, но говорить еще сложнее. Сейчас мы попрощаемся и все. Редкие звонки, которые потом и вовсе прекратятся однажды. Песня, что будет до дыр переслушала миллионы раз, пока не надоест окончательно. Вот оно, перспективное будущее.

- Дзяэр, твой трек...

- Да, мы долго говорили с менеджером после записи. – Отозвался он. – В итоге, мы оба решили, что версия с твоим голосом будет значительно выигрышнее. Я подумываю над тем, чтобы выплатить тебе позже процент. Ты его заработала.

- Не стоит. – Отмахнулась я. – Это было полезным опытом, интересным приключением и прекрасной памятью на будущее.

- Кстати об этом... - Влезла в разговор Соля. – Дзяэр, сделайте фото на память оба.

Я усмехнулась и показала большой палец подруге.

- И то верно. – Спохватился Джексон. – Только тут очень людно. Давай ненадолго сбежим в тихий закоулок.

Я улыбнулась.

- Идите, только быстро. – Крикнула вслед нам Алиса. – Мы рискуем опоздать!

Дзяэр словно знал куда идти, потому что мы довольно быстро оказались в каком-то пустом коридоре с приглушенным светом. Я едва успела повернуться к своему спутнику, как оказалась впечатана в стену. Он прижал меня своим телом и обхватил лицо ладонями.

- Я скучал...

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя