- Это же он.
- Ван!
Раздавалось тут и там.
- Позволь представиться полностью. Ван Дзяэр. – Улыбнулся мне напарник.
Я не верила своим глазам. Закрыв их, я глубоко вдохнула и открыла вновь. Он все также стоял и смотрел на меня.
- Джексон... - Выдала я.
- Да, дорогая. Но это не должно тебя смущать. – Заключил он.
Смущать?! Да я столько лет слушаю твои песни, смотрю каждый твой концерт, изучаю твои соц.сети! А при встрече не узнала тебя только из-за гребаной маски?! Я просто дура!
- Вы действовать будете или нет? – Раздался голос Хозяина, который и привел меня в чувство.
- Будем. – Прошептала я.
Джексон сделал шаг мне навстречу и положил руку на талию, притягивая к себе. Второй рукой он приподнял мою голову за подбородок.
- Я такой же человек, как и ты. Просто чуточку стал известным. – Прошептал он перед самым моим лицом.
- Ага. – Выдавила я из себя прежде, чем подалась ему навстречу.
Едва мои губы коснулись его, как ноги подкосились. Сколько бы я не целовалась раньше, этот поцелуй почувствовался иначе. Пожалуй, это из-за статуса Джексона. Его мягкие губы прижались к моим довольно настойчиво, язык тут же проник к моим сомкнутым зубам, заставляя их разжать. Когда языки соприкоснулись, мои ноги второй раз подкосились. Чтобы не упасть, я обхватила Джексона за шею и прижалась к нему сильнее.
Все звуки вокруг растворились. Я целовалась со своим айдолом. С тем, кого боготворила уже столько лет. Я целовалась с молодым мужчиной, который покорил меня в танце. Я целовалась с корейцем, который был мне приятен еще до того, как снял маску. Комбо!
Мы продолжали игру языков, губы стали еще настойчивее, а обе руки Дзяэра сомкнулись на моей талии, настойчиво прижимая меня к своему владельцу, когда раздался голос Хозяина:
- Кажется, парочке нужно будет место для уединения, ведь минута уже вышла, а они даже не думают останавливаться.
Я вздрогнула и отстранилась от Джексона.
- А нет, они смогли сдержаться. – Прокомментировал партнер Алисы.
К слову об Алисе. Она смотрела на меня с таким восторгом. Еще бы, она знала, как я боготворила человека, с которым сейчас целовалась.
- Ты закрутишь или я? – Спросил Дзяэр.
- Давай я. – Прошептала я.
Он кивнул и пошел на свое место. Я повернулась к бутылке и раскрутила ее. Та в аккурат остановилась напротив Алисы и Хозяина.
- Правда. – Улыбнулась Алиса.
- Трусиха. – Произнесла я с улыбкой на лице по-русски.
- Что бы вы сделали, если бы оказались заперты вдвоем в комнате? – Спросил Джексон, не давая мне задать вопрос.
Ладно, пусть теперь он спросит. Я еще успею. Дальше я не слушала и не слышала ничего. Проследовав к своему месту, я села около Дзяэра и задумалась. Не зная кто он такой, я спокойно могла общаться с ним неформально, однако теперь я испытывала смесь чувств: неловкость, восторг, смущение, возбуждение (явно от поцелуя еще не отошла), стеснение.
- Есения? – Спросил Джексон.
- А? Что? – Встряхнула я головой.
- Тебе неловко?
- Есть такое. Но ты не думай об этом.
- Дорогая, теперь я наоборот думаю, что это я виноват в этом. – Прошептал мне на ухо он.
Запах его парфюма заставил меня нервно сглотнуть и закусить губу.
- Ты не виноват. Просто я немного в шоке еще.
- Отчего же?
- Ты оказался тем, кого я и не мечтала увидеть в жизни! – Громко прошептала я, но тише добавила. – Мало увидеть. Мы еще и поцеловались.
- Разве этот поцелуй был плох?
- О нет! Он был слишком возбуждающим. – Не подумав, выдала я.
Раздался смешок. Я прикрыла рот рукой и зажмурилась.
- Прости, обычно я не такая откровенная. Это твоя звездность виновата. – Заключила я.
- Эй, ребята, правда или действие? – Раздался громкий женский голос.
Я открыла глаза и посмотрела на источник шума. Это была кореянка. И она смотрела на нас.
- Правда. – Выдала я.
- Каждому из вас по десятибалльной шкале насколько понравился поцелуй? – Довольно спросила та.
Черт, что за вопросики.
- На десять. – Ответили мы одновременно.
Я усмехнулась, краснея.
- Все же комнату надо будет подготовить. – Ляпнул кто-то.
Я поднялась и раскрутила бутылку вновь, однако она остановилась на нас.
- А это значит, что игра будет окончена после действия парочки. – Заключил Хозяин поднимаясь. Однако желание выберем мы в шкатулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой кислород
FanficЗапах его парфюма заставил меня нервно сглотнуть и закусить губу. - Ты не виноват. Просто я немного в шоке еще. - Отчего же? - Ты оказался тем, кого я и не мечтала увидеть в жизни! - Громко прошептала я, но тише добавила. - Мало увидеть. Мы еще и по...