14. Светские беседы

19 1 0
                                    


Мы сидели на диванчиках в просторном помещении и беззаботно болтали о стереотипах корейских сериалов. Я сидела возле Джексона и чувствовала, как он при смехе откидывает голову назад. Это выглядело умилительно, как минимум. Алиса повисла на корейце, которому и принадлежал клуб, в котором мы сейчас тусовались. Его, кстати звали Ли Сок Джин, поэтому мы стали просто называть его Джином, что ему пришлось по душе. Соля сидела неподалеку от своего напарника по игре. Он оказался тоже другом Джина. Кажется, его звали Джун Ги, фамилию я не запомнила.

На фоне пела музыка и я улыбнулась, когда услышала знакомые мотивы.

- Дзяэр, скажи честно, в твое присутствие моет только твоя музыка?

Он посмотрел на меня не понимая, почему я задала такой вопрос, однако быстро его лицо приобрело ухмылку.

- Нет, это люди думают, что я слушаю только свою музыку.

- Это просто какая-то подборка в приложении. – Оправдался Джин. – Если хочешь, переключу.

- Оставь. Мне нравится. – Подмигнула я.

Под дружное «У-у-у», я закрыла глаза и стала подпевать. Странно было на душе, словно паззл сложился наконец-то и стало легче от осознания, что работа окончена. Вчера и сегодня я постоянно думала о том, что произошло между нами. Разумного объяснения не было, но ведь он не исчез после ночи, он вновь объявился, значит ли это, что он не считает меня доступной девчонкой? Думаю, нет. Когда он встретил нас, то не проявил ни капли распущенности, лишь предложил руку, чтобы довести до дивана. Джентльмен.

- А что вы вообще думаете о Корее? – Спросил у нас Джун Ги.

Мы переглянулись с Алисой, понимая, что сейчас будет страстный диалог о любви к этой стране.

- Зря спросил. – Закатила глаза Соля. – Эти влюбленные в нашу страну дурочки искренне считают еще лучшей для жизни страной.

- Ну не совсем так. – Мягко возразила я. – Объективно рассматривая некоторые аспекты, можно прийти к подобному выводу. Поясню. При нашем образовании в Корее мы бы зарабатывали гораздо больше. Мы молодые и готовы работать много, но и отдыхать мы любим. В Корее можно такое себе позволить. Здесь есть Хондэ, Итевон и другие места, где можно провести вечер и даже ночь, а утром пойти на работу. У нас такое не особо развито.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя