- Ты не можешь пойти в этом! – Воскликнула девушка, глядя на меня.
Я нахмурилась и повернулась к зеркалу.
- Что не так? – Проворчала я, рассматривая свое отражение.
Русоволосая девушка с проглядывающими темно синими прядями волос – последствия не самого удачного скрытого окрашивания. Джоггеры спокойного темного-синего цвета с массивными карманами были удачно дополнены белыми кроссовками на массивной подошве. Сверху простая белая футболка с единственным таким же белым вышитым логотипом создателя этой одежды.
- Что не так?! – Удивилась подруга, которая сама была выряжена в короткое светлое платье. – Ты оделась как обычно!
- А что надо было платье бальное надеть? – Взорвалась я.
Подруга подошла ко мне и положила руку на плечо.
- Зайка, мы прилетели отдыхать в Корею, мы идем на закрытую вечеринку, Ин Соль стоило огромных усилий, чтобы мы туда попали, а ты надела это?! – Показала она рукой на мои джоггеры.
- Алис, при всей любви к тебе, я не люблю носить платья. В этом я чувствую себя комфортно. Этого достаточно. – Вздохнула я.
Подруга дернула плечами.
- Тебя не пустят в этом. Там дресс-код. Переодевайся или я до самой смерти буду тебя ненавидеть.
Я зарычала и пошла к шкафу. На самом деле, я понимала свою безысходность, и одежда была готова еще до этого. Через пару минут я стояла в коротких черных шортиках, белом коротком топе, который едва прикрывал мой пупок, но выгодно подчеркивал грудь. Сверху я накинула легкую ветровочку с белыми полосками, идущими вдоль рукавов от шеи.
- Волосы распусти, зачем ты их собрала? И помаду не забудь. – Командовала Алиса.
- Ненавижу тебя. – Улыбнулась я слабо, забирая протянутую мне помаду.
Оттенок был безумный. Я обожаю яркие помады, лишь бы они были стойкими. Эта была подходящая: ярко-розовая с холодным оттенком, она идеально сочеталась с прядями волос, которые теперь было уже не так видно.
- Вот теперь ты красотка. Как можно такие ноги длинные прятать? Не понимаю.
Я усмехнулась и еще раз посмотрела на себя.
- Ну теперь-то точно всех корейцев себе заберем. – Засмеялась Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой кислород
FanficЗапах его парфюма заставил меня нервно сглотнуть и закусить губу. - Ты не виноват. Просто я немного в шоке еще. - Отчего же? - Ты оказался тем, кого я и не мечтала увидеть в жизни! - Громко прошептала я, но тише добавила. - Мало увидеть. Мы еще и по...