3. Танец страсти с парнем в маске

19 0 0
                                    


Через какое-то время, я услышала около самого уха голос Алисы:

- На тебя пялится красавчик в маске слева от тебя.

Интересно, как она поняла, что он красавчик, если он в маске. Впрочем, я кивнула и как бы невзначай повернулась туда, где должен был сидеть молодой человек. Однако там никого не было. Неужели я повелась на шутку?

Я развернулась, чтобы высказать Алисе за ее подколы, но уткнулась в парня так неожиданно, что чуть не упала. Его сильные руки подхватили меня. Я подняла глаза на парня и замерла. Про него что ли говорила подруга?

Парень был немного выше меня, одетый в белую рубашку, расстёгнутую на верхние пуговки, лицо его закрывала черная маска, поэтому я могла рассмотреть только его глаза и брови. Пытливый взгляд карих глаз изучал меня не меньше.

- Прости, я случайно. – Начала я оправдываться, наклоняясь к нему ближе, чтобы он расслышал меня.

- Я хотел потанцевать с тобой, но вместо этого чуть не уронил тебя. Это мне надо извиняться. – Стушевался парень.

Это был точно он, тот кого приметила моя подруга. Но почему его глаза такие знакомые? Будто я их уже где-то видела. Я еще раз бегло окинула парня взглядом, отметив, что его волосы были уложены (хотя скорее разбросаны) отвратительно, но стильно. Словно он дома.

Я усмехнулась и схватила его за руку, уволакивая глубже на танцпол. Стоит отметить, что кореец двигался превосходно. При всем этом он не пытался задеть меня лишний раз. Я получала удовольствие от этого танца, от взаимодействий. Но вот музыка поменялась, и я услышала первые аккорды бачаты. Неожиданно, пожалуй, для корейской частной вечеринки.

- Умеешь? – Спросил на чистом английском мой новоиспеченный партнер.

- Да.

- Станешь партнершей? – Кореец протянул руку.

Я протянула руку в ответ, и он впервые прижал меня к себе так сильно, что я ощутила его мускулистое тело сквозь одежду. Он вел превосходно. Даже мой партнер из универа в подметки ему не годился. Его бедра легко раскачивали меня заставляя извиваться и прогибаться. Я стала чаще дышать, понимая, что он ускоряет темп, словно проверяя меня на прочность. Эти пытливые глаза теперь смотрели с вожделением, рука, которая лежала на талии, сжимала сильно, но нежно. Он закружил меня и неожиданно поднял на руки, сделав пару кругов, он аккуратно опустил меня на пол и вновь прижался к моему телу, только теперь к спине. Я ощущала, как он возбужден был сейчас, но танец есть танец. Я продолжила подчиняться ему, однако он резко обхватил меня за бока и наклонил вперед, заставляя прогнуться. Прижавшись к нему в такой позе, я ощутила, как медленно ведет рукой по позвоночнику опускаясь ниже. Неловкое положение, слишком интимное! Я быстро выпрямилась и повернулась к нему лицом. Он тяжело дышал, но глаза... Господи, его глаза были такие темные теперь. Я улыбнулась ему и начала двигаться вновь под такт, заставляя теперь подчиняться его. Со стороны это будет заметно, но мне плевать. Впрочем, партнер тоже плевал на это. Такт немного замедлился, приближаясь к завершению и я отдала бразды правления корейцу, который в последний момент прижал меня к себе, от неожиданности я закинула ногу на его бедро, а он положил руку на него и наклонил меня вперед, уткнувшись лицом в мою грудь. Я видела мир опрокинутым, но была безумно счастлива. Только теперь я заметила, что танцпол был пуст, все смотрели на нас. Черт! Этого еще не хватало.

Я выпрямилась, а кореец послушно убрал руку с бедра.

- Ты чудесно танцуешь. – Улыбнулся он, наклоняясь ко мне, чтобы я услышала его.

- Ты тоже. Я... Спасибо за танец.

- Хочешь пить? Я угощу.

- С незнакомцами не пью. – Улыбнулась я.

Парень тоже улыбнулся глазами и подмигнул мне.

- Дзяэр. Так меня зовут. – Он протянул руку в знак приветствия.

- Есения. – Пожала я ему руку. – Вот теперь можно и выпить. Я буду вино со льдом.

- Цвет?

- Красное.

Парень направился к барной стойке, я решила последовать за ним. Что-то было в нем такое, что заставляло засматриваться. Я не видела всего лица, но его глаза... Ох, они заставляли трепетать во время танца. Они так быстро отражали эмоции хозяина, что было порой трудно за ними уследить.

Я села рядом с Дзяэром и дождалась бокала. Парень взял себе виски со льдом.

- Ты здесь с подругами?

- Да, я пару часов назад прилетела в отпуск сюда. Сама я из России. – Решила я пооткровенничать.

- Ух ты! У тебя прекрасный английский, я думал, что ты носитель.

- Спасибо. Я долго над этим трудилась. Ты тоже хорошо говоришь на английском для корейца.

Парень взял стакан и задумался.

- Вообще-то я не кореец.

- Правда? Прости пожалуйста. – Мне стало неловко за свою невнимательность.

- Но я давно живу в Корее, поэтому почти и сам считаю себя таким. – Уже весело добавил Дзяэр.

- Послушай, а почему ты в маске? – Спросила я.

- Не бойся, там нет шрама или простуды, просто мера защиты. – Усмехнулся парень.

Я посмотрела на него и засмеялась. Нет, я даже не думала об этом, пока он не сказал! А вдруг все это там есть? И как тогда потом жить?

- Ты сейчас только настроил меня на худшее. Если честно, я просто хотела узнать, не жарко ли тебе в ней. – Я подняла бокал и добавила. – В любом случае, чтобы выпить свой виски, тебе надо снять маску.

- Ты права, пожалуй. Может не пить? – Словно вслух размышлял кореец.

- Ну да, вы богатые можете себе это позволить.

- Кто эти «вы»? – Улыбнулся глазами собеседник.

- Забудь.

Я допила бокал и направилась танцевать к подругам. Однако едва я сделала пару шагов, как ко мне подошла девушка и вложила что-то в ладони.

Я проводила ее непонимающим взглядом, и лишь затем взглянула на то, что держала в руке. Это была какая-то карточка с номером «7». Приятная на ощупь, бархатистая. Странно. Я положила ее в карман куртки и направилась туда, куда шла.

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя