12. Утро после

17 1 0
                                    


Открыв глаза утром, я тут же пожалела об этом. Яркий свет ударил по мне так, словно это был молот. Мозг моментально содрогнулся от боли, заставляя зажмуриться. Почему-то тяжело дышать. Я потянулась рукой к груди, но замерла, когда наткнулась на чью-то часть тела, покоившуюся на ней. Заставив себя открыть глаза, я уставилась на руку, изрисованную немного выпирающими венками. Завораживающее зрелище. Но чья она? И тут я вспомнила... Вспомнила все, что произошло вчера. Содрогнулась от этих воспоминаний и подскочила, не задумываясь о том, что разбудила человека, спящего рядом.

- Ты уже проснулась? – Сонно произнес Джексон.

Я с ужасом уставилась на молодого мужчину, что лежал на кровати. Он откинулся на спину, закинув руку под голову, вторая же рука покоилась теперь на животе. Ниже пояса он был прикрыт покрывалом.

- Черт! – Я поняла, что стою сейчас голая.

- Прекрасный вид, для раннего утра. – Прошептал Дзяэр и поманил меня рукой к себе.

Однако у меня были другие планы. Наспех собрав свои вещи по полу, я влетела в ванную комнату и закрылась. Только теперь я выдохнула и сползла вдоль стены. Сколько я вчера выжрала, что проснулась в постели с корейцем?! На моем месте так должна была поступать Алиса, но никак не я. Я же не такая! Я всегда рассудительная в плане отношений, никогда в жизни не прыгала в постель к малознакомому парню. Да, это Джексон, да, его сложно назвать малознакомым, ведь я знаю о нем все, но я НЕ ЗНАЮ его, как человека лично!

Зарывшись в ладони, я закрыла глаза, пытаясь успокоить истерику, что нарастала в душе. Это уже произошло. Мне было классно, даже слишком. Я была пьяна, он тоже. Он не сбежал утром, а может не успел? Надо взять себя в руки.

Я поднялась с пола и направилась к раковине. В зеркале на меня смотрела девушка с немного опухшим лицом. Я не особо люблю макияж, поэтому сейчас не было разводов от туши или подводки, но помада, а точнее ее остатки, все же немного размазались от поцелуев, из-за чего губы теперь смотрелись так, словно их только что целовали.

Наспех умывшись, я увидела на раковине упакованные щетки. Кстати, где мы? В Мотеле? Супер! Этого еще не хватало! Молодец, Есения, пополнила копилку мест, где не стоит оказываться утром после пьянки.

Я почистила зубы и собрала волосы в хвост. Оделась и глубоко вдохнув, открыла дверь. Почти сразу я врезалась в Джексона, который стоял в одних джинсах и внимательно смотрел на меня.

- Только не говори, что собралась бросить меня вот так!

Я немного смутилась.

- Нет, я просто хотела одеться.

- Тогда ладно. Можно я умоюсь, а затем мы позавтракаем? Я уже заказал завтрак в постель. У меня есть немного времени для этого.

Я лишь кивнула и пропустила его. Пройдя назад в комнату, я осмотрелась. Это не было похоже на дешевый мотель. Номер был очень богатым и красивым. Светлые тона стен удачно играли с изумрудным оттенком мебели и портьер. Усевшись на край кровати, я задумалась.

- А если бы я проснулась раньше, то застала бы его рядом? Или меня ждала бы участь тех, кого я презираю...

- Я бы организовал тебе завтрак в постель и разбудил тебя поцелуем в твою очаровательную шею. – Раздалось со стороны двери.

Я вздрогнула.

- Опять мысли вслух? – Спросила я скорее у самой себя. – Прости. Обычно я держу рот на замке, но рядом с тобой мой механизм работает плохо.

- Наверное, это знак. – Усмехнулся Джексон.

- Знак, что мне надо держаться подальше? – Усмехнулась горько я.

- Знак, что рядом со мной ты можешь думать и вслух.

Парень подошел и сел на пол прямо передо мной. Он положил руки мне на колени.

- Что тебя пугает?

- Честно говоря, все. – Выдавила я из себя. – Ты ведь айдол. Я простая девчонка. Все, что случилось вчера... Понимаешь... Я никогда так не поступала ранее. Даже презирала такое.

- Не обижай меня. – Надулся Дзяэр.

Я увидела легкую тень обиды в его глазах.

- Я тоже так никогда не поступаю, чтобы ты знала. Эта вечеринка вообще была первая, на которой произошло нечто подобное. Для меня это тоже в диковину. Может быть, мы разберемся с этим вместе?

- Ты вчера ночью... - Я запнулась от стыда.

- Ну говори, как есть.

- Ты опытный в постели.

Мгновенно парень засмеялся.

- О нет! Секс у меня, конечно был в жизни, но все что было вчера, мне диктовало сердце и наш опыт имитации. – Сквозь смех услышала я.

- Правда?

- Да. Между прочим, для девушки, которая никогда не ввязывалась в такое, ты тоже весьма зажигательна. – Парень приподнялся и оказался у моего лица.

Я посмотрела в его карие глаза, которые теперь начинали вновь темнеть.

- Ты это видишь, да? – Прошептал он. – Видишь, что происходит, когда я смотрю на тебя. А сегодня я трезвый.

- Твои глаза... - Завороженно прошептала я в ответ.

- Да, и не только. – Усмехнулся он.

Раздался стук в дверь. Официант принес завтрак. 

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя