Господи, скажи мне, почему же я не сплю?
Мне уже 18 лет и я ждала этого два года, да, целых два года!!!
И вот, уже через неделю 29МАЯ, я увижу своих кумиров, наконец то, это свершилось.
Вот такая я по уши влюблённая фанатка.
Мне 18, а в душе я всё тот же ребёнок.
***
Осталась всего неделя и мне нужно придумать, в чем я пойду на фан встречу, и концерт.
Через неделю – концерт.
Через две – я уезжаю туда, где и родилась. Москва, я так скучала.
Да, раньше я жила в Москве, а после того как я закончила 4 класс мы уехали в Иркутск, а ещё через год в Улан-Удэ. Я не жалею об этих переездах, но все же ужасно скучала по родному городу.
Мама поехала за билетом, а я договорилась со своей подругой пройтись по магазинам и набрать шмоток в Москву.
Забыла представиться меня зовут Лора, а подругу Лилия(Лиля).
Я уже накрасилась и собрала волосы в хвостик. Одела белую блузку, джинсы, красный пиджак и чёрные туфли, быстренько схватила чёрную сумку и вышла на улицу, закрыв за собой квартиру.
На тротуаре меня уже ждала моя любимая и сумасшедшая подруга.
-привет Ли – кинулась я в её объятия.
-привет Ло – я улыбнулась. -ну что, через две недели «привет Москва?»
-конечно, а ты сама то хочешь?
-ты ещё спрашиваешь???! Вот дура, господи. Как я тут без тебя буду, а? конечно хочу! Кто ещё кроме тебя, будет ходить в такой же одежде, как и я? Вот кто? правильно, никто. – начала возмущаться Лиля.
Мы с 6 класса, стали лучшими подружками, и ВСЕГДА, одевались одинокого, даже серёжки одинаковые, и ногти красили в один цвет. И до сих пор так (можете подумать, что мы дуры, а я уже не думаю, так и есть), и сейчас мы стоим в одинаковой одежде.
Нам это нравится.
Время 13:40.
Шопинг начинается, конечно мы ходили долго, выбирая одежду, которая будет нравится и мне, и Ли.
В итоге, мы купили, мне кажется, слишком много одежды, ну да ладно.
-пошли может в кафе покушаем? – спросила меня Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви - до ненависти
Fiksi PenggemarФанатская влюбленность она такая, её невозможно остановить... И бывает ли любовь между кумиром и фанаткой?