10 глава

455 19 3
                                    

Я прошла в дом, меня встретила Белиза, очень милая женщина, 56 лет, пухленькая, добрая и всегда относилась ко мне как к родной дочке. Я называла её Безе.


-Привет Безе - кинулась я в объятья женщины.

-Привет, моя девочка, как давно я тебя не видела. Пошли в дом, твоя комната уже готова.

-Безе, я очень проголодалась.

-Хорошо сейчас чего-нибудь приготовлю, как же я по тебе скучала, иди, отдохни и приходи кушать


****

Я пошла на второй этаж, открыла дверь в комнату, и там ничего не изменилось. Охереть как давно я здесь не была, но чувство что только вчера я приходила со школы, садилась, за этот уже, детский столик рисовала и делала уроки. Я поставила совой чемодан около стенки, решила, что вещи не буду разбирать, и завтра же начну ремонт в своей комнате, достала ноутбук, подключила интернет, и начала выбирать интерьер своей будущий комнаты, я так и не смогла определиться на чем то одном. 

****


-алло

-Алло привет Толя, не занят?

-Неа, только вещи разобрали, щас только покушаю и свободен.

-Ты мне нужен, приходи, тут покушаем

-Хорошо, жди.


***

Я пошла в бывший кабинет мамы, который теперь будет мой, это хорошо. Распечатала все проекты, которые мне понравились, и спустилась вниз. Я зашла на кухню


-Безе сейчас к нам ещё в гости придут, так что подкрепиться желаю не только я одна 

-Будет сделано - звонок в дверь, я быстро побежала открывать. Открыв двери на улице (т.е. ворота) и уже ждала Толю в доме.

-Толяяяя -кинулась я обнимать парня.

-Ойойой, мелкая говори, что там у тебя.

-Вот. Это вы выберете с парнями, только не говори им для чего, я завтра хочу начать ремонт, начну со своей комнаты. Поможешь?

-Кнч, тем более это классно, что ты доверилась нашему выбору.

-Кушать -крикнула Безе с кухни

От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя