-Никита, нет! Я не могу это принять.... –я посмотрела на Никиту с шоков в глазах
-Я ожидал любой, ВОТ ПРОСТО ЛЮБОЙ реакции, но не такой.
-Никита! Я знаю, сколько стоит это платье, но помимо него, тут есть и другие вещи, я бы не приняла даже одно платье, а тут весь look.
-Это мой тебе подарок, – он радостно улыбнулся,-ты должна его принять.
-Такие подарки не культурно принимать, я ещё не заслужила этого. Ты не мой муж, чтобы так меня боготворить.
-слушай меня, моя хорошая. Если я купил тебе этот подарок, значит, мне не жалко потратить на тебя эти деньги, я хочу сделать тебе приятно, и...
-Никита.
-Не перебивай, и я настаиваю на том, чтобы ты приняла этот подарок. И кстати, забыл сказать, первая будет просто светская встреча. А вторая, если ты ещё не забыла, в каких премиях мы представлены, вторая премия будет. И ты пойдёшь в этом. Я показывал платье нашему стилисту-дизайнеру, мой костюм подходит к этому платью, только нужно ещё кое-что к платью добавить. Так что на примерку пойдёшь со мной, это не обсуждается, а сейчас иди мерь.
-Я пойду с тобой на примерку, не смотря на то, что я сама стилист. Но деньги за платье я тебе отдам.
-Даже не думай.
-Отдам, я же сказала.
-Я не возьму, иди мерь уже.
Вот сучка то, а! Подарок он сделал, какая девушка будет не рада получить: во-первых такой великолепный подарок, во-вторых он Никиты Киоссе. Я конечно на 7 небе от счастья, но во мне ещё есть принципы, из-за которого я не могу принять такой подарок, и неважно от кого, а если я сказала, что отдам, значит отдам.
Вот я уже надела платье, туфли, все украшения. Боже как не крути, в этом я выгляжу великолепно, я хотела его, и теперь оно у меня есть... Киоссе, это конечно чудо. Вот я выхожу из ванной-комнаты, и стою перед своим ненаглядным.
-Элеонора.... Ты просто... ты просто... -кажется у него нету слов, как и у меня, я подбежала к него и просто крепко обняла, я же не знаю, что говорить в таких ситуациях... -ты великолепна, как и всегда, но как то по особенному.
-Спасибо тебе, Киса –я мило улыбнулась, и положила голову на его плечо.
-За что?
-Ты осуществляешь мои мечты... все при все
-Какая была первая мечта?
-Встретить тебя
-А вторая?
-А вторая была целью, быть твоей
-Ооо у тебя получилось, да, ну а третья.
-Это сейчас на мне.
-Но, как правило, цели должны быть не возможными! Что бы двигаться вперёд, а у тебя такая есть?
-А у тебя?
-У меня есть, она связана и со мной и с тобой, но я не скажу про неё.
-не говори, -я приблизилась к его ушку- потому что я тоже хочу близняшек –и мило улыбнулась, зная что угадала его скрытую тайну.
-Стоп, так не честно
-Но не зря же, я твоя девушка.
-Как же я тебя полюбил за это время
-Как же я любила тебя эти 4 года –Киоссе засмеялся, я хочу сказать, что его смех заразительной.
-Завтра нас с Ли не беспокоить мы будем заняты, до вечера.
-У вас тоже завтра репетиция, так что всё нормально .
-Ну вот и славно, уже поздно мне пора домой, ещё поработать нужно.
-Не работай сегодня больше.
-Ну посмотрим, – я чмокнула его в губки. –пошла переодеваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви - до ненависти
FanfictionФанатская влюбленность она такая, её невозможно остановить... И бывает ли любовь между кумиром и фанаткой?