И вот я уже сижу, и смотрю в окно самолёта, слёзы катятся, а я уже ничего не понимаю, у меня просто всё как в тумане. Я нехотя уезжала от Матери, надеюсь, всё будет хорошо. Эмоциональный сбой, сморил мой организм на сон, проснулась я, когда уже начали взлетать. Смотря неотрывно в окно, у меня был шок, но я не плакала и тут я решила почитать книгу «Орудие смерти. Город праха» только я хотела взять книгу, как вокруг меня появилась темнота... т.к. кто-то решил мне закрыть глаза, из моего рта вырвался даже не крик, а визг. Несколько человек засмеялись, тогда я уже была зла.
-ЦОЙ, Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!! — он убрал руки от моего лица, я хотела повернуть голову к Толе, который сидел, всади меня, но мой взгляд остановился на Никите, который сидел в соседнем кресле.
-Ну, привет, Лорочка — и давайте с первого раза догадаемся, что со мной произошло? Правильно я просто онемела, «Ну привет, Лорочка», «Лорочка» «ну привет», «привет»
-Киоссе — у меня это получилось, как то озлоблено сказать.
-стоп, тебе не понравился мой подарок? Почему ты такая не доброжелательна
-ээ блин, подожди. нет — я подняла руку с его подарком- это просто божественный подарок — и я быстренько чмокнула его в щёчку уже во второй раз, просто я не могла упустить такой момент.- спасибо, просто я не много в шоке.
-только из-за поцелуя прощаю, твою шоковую реакцию —парни тихо засмеялись.
-и да слушай меня Толя, закрыть мне глаза было совсем, не смешно — посмотрев на него строга, проговорила я замечание.
-так Лорчик, не обижайся, это всё его идея — он указал пальцем на Никиту.
-эээм. Соррян
-слушай Киоссе, я, конечно, тебе благодарна, но ты сидишь рядом, и я хочу тебя убить. Потому что я испытала такой шок, ты просто не представляешь, дурак.
Я взяла книгу, одела наушники и стала читать, не обращая внимания на то, что он пытался извиниться, сейчас я была зла на весь мир. Я не знаю, что сегодня со мной случилось, но я опять уснула. Проснулась я полулежащем состояние, около моего плеча лежала голова Киоссе, и он тоже спал, я запрокинула голову назад, и увидела задумчивого Толю, который очень внимательно смотрел в окно, а рядом спящего Артёма. Какие они ещё мальчишки, а мне рядом с ними очень спокойно. Господи спасибо тебе, что они появились в моей жизни. ТАК СТОП! ГДЕ МОЙ БРАТ РАММ?!
-Толяяя, что ты не спишь?
-не знаю, задумался что то..
-а где же Влад?
-он утром ещё улетел, появилась кое-какая проблема —он уже отошёл от раздумий, и погрузился в нашу беседу.
- я думала, что вы утром улетите, но то что я лечу с вами одним рейсом, мне очень подняло настроение. —я по детски улыбнулась.
-мы вот тоже рады, только для нас было как то шоком, или даже просто не понятно, почему не сказала, что тоже летишь в Москву.
-я тебе это потом расскажу — я посмотрела на Никиту, он ещё такой ребёнок, как и я блин.
-Лора, если тебе будет трудно, ты всегда можешь ко мне обратиться —заботливо сказал Толя.
-ты думаешь, будут такие моменты?
-будут, ты ещё совсем юна, и можешь так накосячить, что сама не разберёшься, как минимум тебе будет нужна моральная поддержка .
-интересно, как ты узнал, что я вообще человек косяк?
-что бы полюбить школьника, нужно быть безбашаным
-Толя, что ты такой дерзкий, а? —тихо бурчал полусонным голосам Киоссе.
-Киоссе спи, а? и не прерывай нашу «идиллию». -решила съязвить ему я
-вот когда я проснусь, я на вас обижусь — сказал он, положил руки на меня «как бы, не специально», но я промолчала.
-Толя давай тоже спи, ты наверное устал?
-есть такое
-не будешь отдыхать, я буду тебя ругать —улыбнулась я, и отвернулась, и решила продолжить чтение книги.
-жену бы мне такую —засмеялся Цой
-Толяяяя —начала смеяться в месте с ним я.
В салоне стало прохладно, я повернулась, и по внешнему виду можно было сказать, что парни замёрзли, я пошла к стюардессе, что бы та выдала три пледа, дада они тут есть, и решала сходить в туалет. Когда я вернулась, они всё так же спали, я накрыла Толю и Тёму, сев на своё место, я накрыла Никиту, и, решив, что волосы, которые упали ему на лицо, нужно поправить. после я уже усаживалась по удобней и начала читать, а его рука как бы уже во второй раз «случайным» образом, легла на мою руку. Ну и скажите мне какая девушка будет против?
Время было только три часа дня, я решила, что ещё четыре часа полёта, и мне лучше будет поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви - до ненависти
FanfictionФанатская влюбленность она такая, её невозможно остановить... И бывает ли любовь между кумиром и фанаткой?