***
-Алло. Да Толя?
-Вы где, эта бешенная нам истерику закатила, и ноет, сидит в зале, что нам с ней сделать?
-Сами впустили её на свою голову. Сейчас, лучше сделать так, что бы я с ней не пересеклась. Вот и всё. Кстати. мы подъезжаем, и просто скажите ей, что зря она это сделала вообще. -и Толя положил телефон.
-Что говорят?
-Что истерику закатила, сидит, ноет, не знают, что с ней делать.
-Я понимаю, что ты злишься и на неё, и на меня. Но думаю, физические меры не нужны. сам разберусь.
-я заметила, как ты с ней разбираешься, я же её сегодня предупредила, и я не намеренна, давать заднюю. Так что прости меня мой милый, но если с завтрашнего дня она не поймёт своей ошибки, её кошмары воплотятся в реальность. Сегодня ей, конечно, эта выходка прощается, пьяна ведь. Пусть проспится лучше.
-Где ты предлагаешь, чтобы она спала?
-Такси вызовем, а там уже её проблемы.
-Сначала посмотри, в каком она состояние, если вообще ни в каком, то будет спать со мной.
-Да тыы вообще, что ли охерел? -я отвернулась к окну.
-Ахаха да я же шучу, если она совсем пьяна, то сам отвезу домой.
-Я поеду с тобой, понял?
-Да, пожалуйста - он улыбнулся
-Вот как на тебя можно злиться. - Я вышла из машины - Скоро приду.
И направилась в сторону своего дома.
-Безе, я вернулась, но сейчас опять убегаю.
-Лариса, куда же ты всё уходишь?-вздохнула она
-Прости меня, что я так мала времени провожу дома. Обещаю, наследующей недели мы пройдёмся по магазинам, и я проведу целый день с тобой дома, как это было в далёком детстве. - она улыбнулась, своей доброй, и заботливой улыбкой, а я побежала наверх переодеваться.
Быстро надев чёрные джинсы, белую майку, сверху джинсовку, белые vans, очки, надела кольцо. И быстро побежала к парням. Потому что я реально понимала, что это девушка не адекватная, ну и я не лучше.
Тёма мне уже открыл двери, захожу я в прихожую, снимаю кеды, захожу в зал.
-Ну что тут у вас?
-ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА. ТЫ! ТЫ! ТЫ! УБИРАЙСЯ МРАЗЬ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ВСЁ СЛОМАЛА, ВСЮ ЖИЗНЬ. ОВЦА ТУПАЯ. ЧТОБ ТЫ СДОХЛА, СУКА.
-Мдааа, отрезвей сначала, принцесса. - Я посмотрела на неё с отвращением. Знала, что сейчас не сорвусь на неё и спокойно стояла.
-НЕНАВИЖУ.. ДА ТРЕЗВАЯ Я. А ЭТО ТВОИХ ВЕДЬ РУК ДЕЛО? -она указала на синяк на щеке- ДА! РАДА, ДАВАЙ Я ПРИШЛА. ДЕЛАЙ ЧТО ХОТЕЛА, ТЫ ЖЕ ПОТОМ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ВСЁ ЭТО.
Я подошла к ней вплотную, и тихо, чтобы неуслышали парни, сказала:
-Ты же зря это говоришь, я ведь не откажусь от своих слов, и покажу тебе сладкую жизнь. Быстро одевайся, и поехали домой, отрезвей, потом поговорим.
-Никуда я не поеду, дура -уже рыдая и тиха говорила она. Я прижала её к себе, не то что бы я ей всё простила, просто сейчас она на нервах, и ей нужно помочь успокоится как минимум.
-Ну что встали, принесите успокоительное ей и воды, и так больная, не хватала нам тут ещё, чтобы она в сумасшедшую превратилась.
Спустя 30 минут она уже сидела в машине, всё ещё плача и смотря в окно.
-Влад, едь. Мы долго будем стоять?- да я решила, что ненужно Никите лишний раз находится с ней рядом.
-А да, что то задумался, заедем на обратном пути в магазин?
-Конечно, тебе же нужно жигу купить. -я улыбнулась.
***
-и откуда ты такая взялась, что ты наделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви - до ненависти
FanficФанатская влюбленность она такая, её невозможно остановить... И бывает ли любовь между кумиром и фанаткой?