20 глава.

183 6 0
                                    

После хорошего завтрака и ухода Никиты к себе, я решила проверить свои аккаунты в соц. сетях, и знаете, что я нашла в твиттере?
Я нашла фото у Никиты, где я сплю и надпись к ней: 

"А ты не знаешь просто, как она мило спит, спиною повернется и тихо так сопит. Видимо снится сон, раз улыбается так, а я любуюсь молча и в душе ништяк.
В секунду глаза стали стеклянными от слёз..
Я боюсь.. Боюсь, что всё это сон. Меня охватил страх, страх потерять Никиту, но я уже не раз повторяла: "Если я тебе нужна, показывай это, а если нет то, я собираю вещи. Ибо бегать я буду только за своим сыном. Как бы не любила, не буду умолять."
Так и не успев посмотреть другие соц сети, мою идиллию прервали .

-Что делаешь?- спросил омерзительный голос позади меня, тем самым выбивая из мыслей. Этот голос я никак не ожидала услышать у себя на балконе, да ещё и в солнечную погоду. Обычно люди её "породы" ходят в гром и молнию, чтобы нагонять более сущий страх на людей, чем сейчас. Но мне и солнце, и молния не помешают недолюбливать эту дамочку.
-Это я у тебя бы хотела спросить что ты делаешь, здесь в моём доме?-крикнула я поднявшись с кресла.
-пришла к тебе в гости, а ты не рада?
-Не поверишь, вообще нисколько. Чё припёрлась? Мы вообще то уже договорились.
-Договорились, но я уже передумала. Беременная же, сама понимаешь.
-Не понимаю. У меня сейчас нет времени на тебя.
-Найдёшь, это вообще то, в твоих интересах.
-Поверь мне всё равно на тебя, и твоё потомство. Шляешься по всем, залетаешь, это твои проблемы.
-Никита может уже всё узнать. ПРЯМО СЕЙЧАС
-пошли


***
Мы сходили в больницу, да! И я не на 7 небе от счастья, а всё почему? Потому что «ДИАГНОЗ» подтвердился. Мне конечно пофиг, на всё это. Но ребёнок то Киоссе. К.И.О.С.С.Е. Так сейчас главное успокоиться, отвлечься от всего этого, у меня ещё и весь день расписан с Ли, а вот вечером можно будет и поговорить. Утром светило солнце и я была уверена, что сегодня будет тепло, но кажется погода меняется вместе с моим настроением, на улице прохладно, опять, не удивительно.. Время уже час дня, надо бы идти, но Ли со вчерашнего дня я так и не видела и даже не звонила ей.

-привет Ло. - поздоровалась подруга
-Ли, где ты есть вообще?
-у парней, а что такое?
-собирайся, через 30 минут выходим
– и на этом я решила закончить наш разговор.

Я могу сорваться на Ли, из за какой то стервы, я могу отыграться на дорогом мне человеке, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Я не хочу чтобы Лилька заподозрила, что у меня очень плохое настроение... Хм нет, не так, что у меня вообще мать его, нету настроения, будто в один момент испарилось. Ненавижу. Пора собираться.
Даже прохладная погода не влияет на мой наряд, кажется. Я стояла перед зеркалом, в шортах и топе, волосы остались, распущены, ободок с цветами, чокер, часы, носочки, кроссовки. Даже настроение влияет на мой вкус, ужас. Чтобы в конец добить свой образ, я взяла бутылочку в форме черепа и наполнила его водой. Я готова а вот как Ли не знаю.
Я спустилась в её комнату, там её не было, в гостиной тоже.

-Безе!
-Да?
-Ли не видела?
-Она в машине тебя ждёт уже
-Да ладно. Ну хорошо, пока, будем вечером, если что звони -я подошла, поцеловала Безе в щёчку и ушла.
-Пока, не нравишься ты мне что то
– кто бы сомневался, Безе всегда видела моё настроение.

Я вышла из дома, Вадим уже выгнал машину из гаража, и стояла она на парковке за забором. Вадим сидел на водительском сидение, я открыла водительскую дверь.

-Я не говорила, что ты едешь с нами, - прикрикнула я - я сама поеду
-Лора ты уверена что...
-Уверена, иди.
– я «умею» скрывать своё хорошее настроение, даже Вадим понял, что не стоит мне перечить. Без лишних слов ушёл.

Завела машину, и поехали, Ли как не странно была в такой же одежде, как и я, откуда она знает в чём буду сегодня я? Я отправляла ей или... ладно пофиг, как я не хочу сейчас разговаривать, мне нужно отвлечься, хоть как нибудь, хочется сейчас смеяться и прыгать, чтобы забыться и не думать об этом ребёнке, а наяву плакала бы и не останавливалась. Минут 15 мы ехали в тишине, после заговорила Ли.

От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя