Мы ехали молча, и эта тишина немного нагнетала меня, но я не стала пытаться завести разговор, а просто вкл радио и там заиграла одна из моих любимых песен «If I could fly» . Я стала молча набивать ритм песни пальцами по рулю. Резко убавив громкость, Лиля спросила:
-Может, расскажешь?
-Я тебе уже всё рассказала утром, - не отрываясь, от дороги ответила я
-т.е. ты считаешь, что ты беременна?
- Нет, конечно, нет, просто мне нездоровится, меня тошнит иногда покалывает бок, но о том, что ты подумала то, определенно нет.
- Хорошо. – ответила она на несколько секунд положив свою голову мне на плечо, а потом вернувшись в изначальное положение.
Припарковавшись, мы вышли из машины, если честно меня окутал страх из-за этой ситуации, а вдруг там что-то серьезное и меня положат в больницу? На кого я оставлю компанию? Придется вызывать маму сюда, не так ли? Блин, блин , блин, что со мной? С этими мыслями я поняла, что мы уже стояли у регистрационной стойки.
-Здравствуйте, не могли бы Вы подсказать на каком этаже принимает гинеколог?
-Эм... вам в 294, - ответила женщина без всякой приветливости в голосе. Могла бы быть и по добрее, сучка.
-Спасибо, - тупо ответила я.
И вот мы стоим перед дверью кабинета, я волнуюсь так, что мне кажется, что в любой момент меня стошнит. Фууу. Лиля почувствовала моё состояние, поэтому обняла меня и начала успокаивающе гладить по спине.
-Эй ,Элеонора, тебе не о чем переживать. - сказала она
- Но, если я и п..правда б..беременна? – сказала уже я с дрожащим голосом.
-Так, тихо, тихо- она схватила меня за плечи, - сделай вдох, так спокойно. Вот так, хорошо. Теперь смотри на меня. С тобой всё будет нормально. Если тебе нужно будет необходимо лечь в больницу, я позабочусь о компании. А если ты беременна, но что ж. Ты будешь потрясающей мамой. Я точно знаю, что он будет счастлив расти в семье.. семье Киоссе потому что вы любите друг друга, что даже ежу понятно это. А теперь прекратила, эту панику и вперед. – чуть прикрикнула на меня подруга, чтобы я пришла в себя.
И вот я последний раз смотрю перед собой, чтобы повторить имя врача и вхожу.
Перед собой я увидела типичный кабинет врача, но более уютный с балконом и стены были покрашены не в белый, а нежно голубой цвет, что было просто приятностью для глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви - до ненависти
أدب الهواةФанатская влюбленность она такая, её невозможно остановить... И бывает ли любовь между кумиром и фанаткой?