продолжение 24 главы. (4 часть)

57 1 0
                                    


  -Охренеть, блин, с кем я работаю, с идиотами.- начала я ругаться запустив руки в волосы.
-Эй, что случилось?- услышала я позади себя сонный голос.
-Ой, извини, что разбудила. Доброе утро, малыш.
-Привет
, - улыбнулся он потерев глаза, - так всё же?
-Мне придется отлучиться на работу, ибо мои уважаемые сотрудники потеряли заказ, для молодой и очень влиятельной пары. Прости, мне придётся тебя сегодня оставить.
-Нет, я поеду с тобой, будем вместе кричать на них. Тем более, меня умиляет картина, когда психуешь.
-Ахаха, дурак.
- сказала я поцеловав его. И направляясь в ванную комнату, умывшись, сделав макияж и прическу, я направилась в гардероб, надело чёрное платье, которое плотно прилегало к телу, туфли, аксессуары. Я готова. В 9.40 мы уже были на месте, все мне улыбались, как будто ничего не произошло, и всё было в порядке. Увидев напряжение на моём лице, Никита поцеловал меня в висок и сказал:

-Не парься, всё норм будет. Я пока схожу за латте нам, а ты поднимайся к себе и разберись с этими обузками. - хихикнул он.
-Хорошо, жду тебя.

Поднявшись на свой этаж.
Я поздоровалась с новой секретаршей Светланой, которую посоветовала моя мама.

- И да, Свет, позови Максима, он должен прийти ко мне в кабинет и никого не пускай, ах да, ещё Никита Киоссе придет с кофе его тоже пусти.
-Хорошо,
- мило улыбнувшись, сказала она.
- Ты хоть знаешь, кто это? - усмехнувшись, спросила я.
-Да конечно, он солист группы MBAND и Ваш парень, об этом уже по всем муз. новостям крутят.
-Ладно, хорошо. 

И вот я зашла в свой кабинет, охренев от бардака на столе, открыв окно, я начала прибираться на столе спиной к двери. Я услышала, как открылась дверь и почувствовала, как обернулись руки вокруг моей талии. Конечно же это был Ник. Мне всегда нравилось, как он меня обнимал. Забыв о проблемах на работе, я растаяла в его объятиях и прислонилась спиной к его груди. Его губы коснулись моей шеи, всё ещё обнимая за талию. Я была рада, что мы встречались, и я обожала такие маленькие и приятные моменты.
Вдруг я услышала, как в кабинет зашёл кто-то ещё.

-Эй, Элеонора, что за хуйня? – с глазами по 5 копеек я обернулась к человеку, который меня обнимал.
-Максим, что ты себе позволяешь?!
-Мне кажется, ты была не против?
-не против?!
–зарядив ему жёсткую пощёчину – проваливай из моего кабинета! И никогда не смей называть меня на ты, достал мне тут тыкать. – он развернулся и хотел уже выйти, Киоссе поставил латте на стол.
-а кстати у тебя крутое тело – сказал Максим, и меня просто переполнил гнев
-заткнись лучше.
-дорогой, дай я тебе кое-что скажу – подойдя Никита положил ему руку на плечо – посмотри на неё и на себя, опять на не, и опять на себе. Ты никогда не будешь с ней. Никогда. Это моя девушка, ещё раз приблизишься к ней и будет хуже чем сейчас –он ударил его прямо в челюсть, я только и успела ахнуть, удар повторился и второй раз, он взял его за грудки – пиши по собственному, ублюдок – и Макс вышел. Никита повернулся ко мне – и как это понимать? Как на это реагировать?

Я опустилась в кресло, что ему сказать...

-ещё вчера ты говорила, что уверена в нас, а сегодня?

Я встала, взяла заказ и вышла. Заказчики ждали.

-извините, пожалуйста, за эту ситуацию, за ожидания. Вот ваш проект.
-ничего страшного, спасибо большое.


Я зашла обратно в кабинет, Никита всё ещё был там, стоял пил латте и смотрел в окно. Я подошла сзади и положила руку ему на спину, прижалась всем телом, слёзы тихонько котились по щекам.

-зачем ты плачешь, Лора? – интересно, как он заметил, это трудно было понять не видя –тебе же понравилось, интересно как он тебя ещё в постель то не затащил. – меня как током ударили его слова.
-что ты сказал? – он резко повернулся ко мне лицом
-а что? Тебя лапает, какой то... – он указал на дверь – и ты даже не реагируешь отказам
-я не знала... что это он.. я думала... что, это ты...
-что? Что ты сказала? Я. У нас так похожи прикосновения? Не смеши. Не ожидал, я как бы люблю тебя, а ты. Боже о чём я говорю. –и он вышел из кабинета
-любимый - всё что я и успела сказать, прежде чем закрылись двери кабинета.  

От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя