4 глава

574 19 0
                                    

Он не мог отвести взгляда, а я не смела этого сделать. Я знала, что моё смазливое личико и фигура, не дают парням покоя, но видел ли он мои глаза которые горели любовью, любовью для него.. как я его сильно люблю, он ещё не понимает, что делает мне больно. Я не знала, сколько прошло минут или секунд, ну тут у меня произошёл эмоциональный срыв, и по моим щекам покатились слёзы, я в мгновение отвернулась, и пошла в зал для фан встречи. Я была абсолютно спокойна, пока шла, но слёзы не останавливались. Когда я дошла до зала, подошла к зеркалу, подправила макияж и облокотилась локтем о стену, чтобы выровнять дыхание и окончательно сосредоточиться.
Как вдруг меня потрепали за плечо, спросив:

-Девушка, с вами всё в порядке? – этот парень был Артём.
-Ох, Артём, да всё нормально. Просто собираюсь с мыслями.
-Волнуетесь? 
-Совсем, немного.
-Ну, что Вы? Это нам следует волноваться. Кстати, меня зовут Артём, Артём Пиндюра.
-хм, а то я не знаю. – ухмыльнулась я, а этот парень умеет поднимать настроение.
-Ну да, логично. А ты? Тебя же зовут Лора? И ты представитель фан-клуба из Улан-Удэ? 
-Да, а откуда ты знаешь? 
-Ну мне сказал Макс. Тот, что организатор.
-Ага, ясно.
-Так вот, давай перейдем на ты, и пошли уже пора начинать.
-Да хорошо пошли. Слушай, Тём, а ты простой. -улыбнулась я.
-А ты что думала я весь на пафосе? или может, автографы за деньги раздаю? Нет, Лор, я совершенно обычный парень, что зарабатывает себе на жизнь тем, что любит делать.
-А остальные, они такие же?
-Да, мне с коллегами по работе оч повезло. Бывают иногда у Влада заскоки, но он быстро с этим справляется.
-Понятно.
Пока мы разговаривали с Темой то, уже подошли к ребятам из MBAND.
-Темыч, где ты взял это божество? – спросил Рамм, кивая головой на меня.
-А, точно, забыл представить. Парни познакомитесь - это Лора представитель фан-клуба из Улан-Удэ и она немного волнуется так, что не давите на неё.
-Никто и не собирался давить на девушку. Меня, кстати, Толя зовут.-подмигнул мне Цой и пожал руку. 
-Привет, Толь.
-Я, Никита Киоссе, можно просто Никит или Киса.- сказал Никита не отрывая от меня взгляд своих прекрасных карих глаз. Он приобнял меня, едва касаясь, и шепнул на ухо: Не переживай, всё будет хорошо, я точно знаю.
А тем временем Влад вытащил розу из букета цветов(скорее всего, подаренного фанатами)и протянул мне.
-Я, Влад. Можно просто Рамм или Раммчик. И да, этот цветок тебе держи.
-Привет и спасибо большое. - поблагодарила я и взяла розу. 
-А чтобы ты не переживала, я могу сделать вот так. - он схватил меня за талию, обнял так сильно на сколько смог, я уже думала у меня ребра сломаются, и поднял над полом. Для равновесия я успела ухватиться за его плечи, а он начал меня крутить. Мне стала смешно, и я засмеялась как ненормальная. 
-Ахахах, хорошо, Рамм, я не переживаю и не буду, только отпусти. Пожалуйста, Влад - умоляла я.
И он отпустил меня. Почувствовав пол под ногами, поправила платье и взглянула на Никиту. Он всё это время смотрел на меня, а как, поймал мой взгляд резко отвернулся.
Я попыталась сконцентрироваться на встрече. Выдохнула и сказала.
-Ну что начинаем? 
-Да, давай.- ответил Толя.
-Для начала, парни, Вас сфоткает наш очень крутой фотограф. Хорошо?
-Окей, зови его. - закомандовал Киоссе.
-Кирилл, иди сюда. - позвала я Кирюху.
-Что, Лорчик, случилось? 
-Киря, сфотографируй, пожалуйста, парней сейчас, пока их не замучили вопросами.
-Хорошо, Ло, без проблем.
-Сначала групповое, а потом каждого отдельно, а я пока пошла, звать девушек. Сказала я и развернулась.
-Стой, Лор, давай с тобой сделаем фото, если тебе надо, пока нет никакой давки.-Сказал Толя. А Влад кивнул в поддержку.
-Хорошо, но всё же давайте подождём Лилю? 
-Она уже фотографировалась, а сейчас помогает Максу,- ответил Кирилл, -Так, что вставай.
-Лан, я только за.-Я подошла к парням и спросила: -Ну, что фотограф куда вставать? 
-Так, давай ты в середину, а рядом пусть встанут Никита и Влад. Толя встань, пожалуйста, к Никите, а ты, Тем рядом с Владом.
Все встали, Кирилл попросил Киоссе приобнять меня за талию. Вот же Киря, специально, попросил. Хороший всё же друг. 
Никита видимо и не сопротивлялся, и как было сказано, приобнял. Стоящий рядом Влад, так всегда, начал добавлять в фото креативность. Он положил локоть на меня и сделал вид, будто хочет поцеловать меня в щеку. А я просто стояла и наслаждались моментом, ведь не думаю, что мне представиться ещё такая возможность.
Дальше были фотки ещё веселее, и когда мы уже нафотались, к нам подошла Ли с 4 карточками, которые гласили:
Первые 2: 

От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя