Pov Рейчел.
Я мгновенно отдёрнула свою руку и старалась подавить своё удивление. Где-где, но не в этом месте я ожидала его встретить. Я могла чувствовать, как мои глаза бегали в разные стороны, поэтому также быстро отвернулась. Всё плыло от такой неожиданности.
- Мне нужно идти, - голос также охрип, как будто я выпила литров пять ледяной воды за несколько минут. Конечно же, это не мой обычный обычный голос.
Я пыталась сохранять стабильность и спокойствие в его присутствии, чтобы не привлечь лишнего внимания. Я почему-то имела какое-то предчувствие того, что он слишком странный для нормального парня. Главное было сейчас то, чтобы он меня не узнал.
Больше я не поворачивалась в его сторону, а лишь напрямик шла вперёд. Это не самое подходящее место для встречи. Прямо сейчас мне ужасно хотелось вмазать ему по лицу, разорвать на мелкие части, приставить пистолет к виску и заставить молить о прощении. Было странно ещё то, что он не погнался за мной вслед. Другой бы парень точно сделал бы это.
Нет, здесь не может быть всё так легко. Я чувствовала, что что-то всё равно пойдёт не так, как я того хочу.
Люди продолжали кидать долгие взгляды на меня, наверное, потому что впервые видят. Мне пришлось не долго идти. Возле одного столика я увидела две уже знакомые фигуры. Они злобно улыбались друг другу. Я не стала сразу приближаться к ним, а лишь ещё раз посмотрела на мерзкого брата мистера Уолтера.
За долю секунды я поймала грустный взгляд босса на себе. Он так и молил меня вынуть его из той беседы с братом. Я с полной уверенностью двинулась туда. Пришлось побороть в себе ненависть и украсить лицо небольшой улыбкой для убедительности.
- Прости Билл, я не могу оставить свою самую лучшую сотрудницу одну, тем более она впервые на таком мероприятии, - не знал, как отвязаться, мистер Уолтер от своего брата. Я его прекрасно понимала. У него на лице написано, что он настоящий урод.
- Правда? - поднял тот одну бровь и ехидно улыбнулся, - Что ж, тогда ладно.
Мужчины обменялись кивками, и мой начальник сразу же поблагодарил меня добрым взглядом. Меня сейчас это мало волновало. Я резко ускорилась и потянула мистера Уолтера за мной. Я дошла до одного угла, где было не сильно много народа, и нас было мало процентов заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно