Офис Дарена Уолтер.
Поднимавшись на лифту, Рейчел как следует обдумала, что будет говорить. Когда девушка прибывала на второй этаж, все взгляды устремились в её сторону, впринцепи, как было всегда, но сейчас это выглядит более пугающе. Питерсон старалась не обращать внимания, но это трудно удавалось. Ей пришлось прибавить шагу, чтобы поскорее скрыться с глаз долой.
Секретарша была слишком занята, поэтому даже не заметила появления Рейчел, чему девушка была безумно рада. Существует всё же такой человек, которому всё равно на неё. Собравшись с мыслями, блондинка вежливо постучала в дверь. Голос начальника сказал, что можно войти.
Уолтер слегка удивился увидеть Питерсон в своём кабинете. Причём, она пришла сама, хотя он даже её не просил и вообще не напоминал, так как хотел, чтобы она полностью восстановилась. Рейчел, поприветствовав босса слабой улыбкой, присела в кресло.
- Не ожидал увидеть тебя здесь так скоро, - сказал Дарен, пытаясь определить состояние девушки на данный момент.
- Я пришла поговорить, - голос Рейчел был заметно хриплым.
- Хорошо, я слушаю тебя, - ответил Уолтер, надеясь услышать, что она возвращается к работе.
- Я увольняюсь, - резко и не медля, заявила блондинка.
Сначала Дарен подумал, что ослышался. Для него это был своего рода тяжёлый удар.
- Но, почему? - сразу задал вопрос начальник.
- Я так решила, - девушка думала об этом целую неделю и после вчерашнего всё-таки решилась, - Я не хочу, чтобы моя и так уже потрёпанная жизнь была связана только с оружием и убийствами.
- Мне казалось, ты любила заниматься этим.
- Мне тоже так казалось, - для Рейчел сказать это мистеру Уолтеру было труднее всего, - Я просто хочу жить как нормальная девушка. Ходить по магазинам, смотреть разные любовные сериалы, читать интересные романы, развлекаться, а не сидеть каждый день и высчитывать время, когда мне лучше убить человека.
Когда Питерсон только пришла работать в эту компанию, Дарен задался именно таким вопросом, на который ответила сейчас Рейчел. Почему она не занимается такими делами, как обычные девушки? С того самого дня он понял, что блондинка не такая, как другие. Ей всегда хотелось приключений, разных загадок, адреналина. И мужчина не может понять, почему она отказывается от этого всего именно сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
ФанфикОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно