14 июля, 1990 год.
Pov Миранда.
Я стою с тестом на беременность в туалете: он уже второй раз показывает положительный результат. Вроде бы я должна радоваться, но сейчас я больше напугана. Вспоминаю наш последний разговор с Джорджем о том, если нам завести ребёнка. Мурашки аж пробегают по коже. Он сильно накричал на меня тогда и обозвал сумасшедшей. У него ведь только начал развиваться бизнес, а я тут со своими детьми.
Честно говоря, я давно жду ребёнка. Мне надоело сидеть одной дома и ничем не заниматься, кроме просмотра телевизора. Джордж в первый день, после нашей свадьбы, сказал, что я не буду работать, он сам обо всём позаботится. По началу мне не нравилась эта идея, а потом я как-то свыклась и привыкла.
Боюсь представить, что с ним случиться, когда он узнает о моей беременности. Нужно съездить к врачу в первую очередь, чтобы узнать срок. Что я собственного говоря и делаю.
***
Пожилая женщина, лет пятидесяти пяти, только что обследовав меня, принялась записывать данные в мою карту. Я села на стул напротив неё и дожидалась ответа. Через несколько минут она отложила ручки и заулыбавшись, посмотрела на меня.
- Поздравляю вас, миссис Ларкинз, вы на четвёртом месяце беременнсости, - эти слова прозвучали для меня как приговор.
Четвёртый месяц... Дороги назад нет.
- То есть... аборт уже поздно делать? - врач посмотрела на меня как на дуру после этого вопроса.
Конечно же, я сама прекраснаю знаю, что да.
- Естественно, - без замедлений ответила женщина, - Мне казалось, вы должны были быть рады. Ребёнок это же чудо.
Чудо, да только не для моего мужа. Я поблагодарила женщину и вышла из кабинета.
***
15 июля, 13:39. 1990 год.
- Что ты сказала? - ничего, кроме такого ответа я не ожидала.
- Я беременна, - не буду опускать глаза. Не в этот раз. Я не стану скрывать, что рада этому ребёнку.
Его лицо, буквально, за секунду покраснело от накопившегося гнева. Я привыкла к таким всплескам. Но сейчас, я думаю, всё намного хуже.
Не успела я одуматься или что-нибудь произнести, как тяжёлая рука ударила меня по щеке. Как бы в защитную реакцию я мигом отлетела от разъерённого мужчины. У нас было многое - ссоры, плохие слова в адрес друг друга, но чтобы Джордж поднимал на меня руку - никогда. Я испуганно посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно