Pov Рейчел.
На часах стрелка заходит за пол первого дня, а я продолжаю сидеть за моим ноутбуком и разыскивать больше информации о Зейне Малике. Кажется, после вчерашнего вечера я просто помешалась на том, чтобы убить его. Мистер Уолтер сказал, чтобы когда я найду что-нибудь интересное, то сразу же приезжала в офис и там мы с ним всё обсудим.
Но пока что мне не попадается ничего, кроме того сколько ему лет и где он работает. Полная анкета закрыта и доступна только некоторым пользователям. Ну конечно, в первую очередь он сто процентов позаботился об этом. Или может в их компании так положено: открывать важную информацию только для избранных.
Я горько вздыхаю и тру руками глаза. Они уже устали третий час глядеть в экран. Я никогда не позволяю себе сидеть за ноутбуком долгое время, так как я нуждаюсь в чётком зрении. Мой живот начинает урчать, и я понимаю, что надо встать и что-нибудь перекусить.
Наливаю в чашку кофе и разбавляю молоком - получается какао. Беру в руки булочку с маком и иду обратно в комнату к ноутбуку. Аккуратно кладу еду на покрывало, чтобы ничего не рассыпать или разлить. Снова всматриваюсь в экран и нахожу ещё один приватный сайт. Вхожу туда, и моему взору предоставляется список работников компании Билла Флетчера.
Улыбка моментально озаряет моё унылое лицо. Я догадывалась, что не бывает такого, чтобы я не нарыла на кого-то информацию. Кручу стрелку вниз, листая список и останавливаюсь на букве «М». Оказывается всего четыре человека:
Дилан Морган (26 лет, Нью-Джерси, работает с 2009 г.)
Хилари Макдональд (20 лет, Чикаго, работает с 2012 г.)
Зейн Малик (21 год, Брэдфорд, работает с 2011 г.)
Фиби Мур (24, Нью-Йорк, работает с 2010 г.)Я с полной уверенностью нажимаю на третьего человека в этом списке. У меня машинально расширяются глаза от столь большой информации на одной странице. Я отставляю какао и булочку на тумбочку рядом с кроватью, а сама приближаюсь к экрану и начинаю медленно зачитывать данные.
У него есть мама с папой и три сестры. Они живут в Англии, Брэдфорд. Зейн переехал в Нью-Йорк в возрасте 18 лет и в этом же возрасте начал работать на эту компанию. Он считается самым лучшими и почётным сотрудником. Я злобно усмехаюсь и продолжаю читать.
Я буквально не падаю с кровати, когда слышу звонок в дверь. На автомате смотрю на часы и понимаю, что в такое время ко мне никто не приходит и тем более я никого не приглашала. Тихо встаю на ноги и продвигаюсь к своему шкафу. Слышится ещё один звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно