Глава 23

1.8K 72 0
                                    

Все дороги были до невозможности мокрые. Дождь не переставал лить как из ведра. Парень переживал перед встречей с таким важным, значительным и властным человеком в этой стране. Несмотря на то что он работал охранником в компании Дарена Уолтера, ему хотелось большего. Ему хотелось, чтобы он стал таким же, как и те киллеры, которых он видит каждый день перед входом в главный офис.

Его отец, Сэмюэль Паркер уже много лет работает на Джорджа Ларкинза. Как-то раз он замолвил словечко про своего сына, который стремится стать чем-то большим, чем просто охранником. Разумеется, Ларкинз не мог брать к себе на работу кого попало, поэтому решил дать парню одно маленькое задание. Убить врага, который вечно вставал у него на пути.

Когда Дин услышал то, что ему надо сделать, немного потух. Он ожидал всё, что угодно, но никак не убивать человека, которого он даже не знает. Паркер никогда не мечтал стать убийцей, ему просто хотелось быть опытным киллером, а это разные вещи. Поэтому вместо того, чтобы отказаться и жить так, как раньше, он согласился.

Ему дали всего один день на выполнение. И вот, когда перед ним появился тот самый мужчина, он медлил, не зная, как ему поступить. Он выходил из машины, а за ним его маленькая дочка с игрушкой в руках. Девочка улыбалась и была счастлива, не осознавая, что судьба её папы предначертана, если только Дин не поменяет своё решение.

Парень вспомнил слова своего отца, что если он не сделает этого, то до конца своей жизни будет каким-то охранником. Мужчина присел на коленки возле своей дочери и что-то говорил, улыбаясь со всей любовью. Девочка громко захохотала, крепко обняв папу. Затем мужчина взял дочку за руку, и они продолжили свой путь.

Пистолет был уже направлен на цель. Прошептав "простите", Дин нажал на курок. Пуля пролетела быстро и незаметно. Послышался звонкий крик маленькой девочка. Она видела, как её папа падает, а через его белую рубашку сочиться алая кровь. Их руки разъединяются, и мужчина полностью падает на асфальт.

Девочка роняет своего мишку, которого ей подарил отец на четвёртый день рождения, и садится рядом с папой на землю, стирая свои маленькие коленки. Она плачет, не понимая, что произошло.

- Папа! Папочка! Очнись, - слёзы градом льются по её чистому личику, - Почему ты не встаёшь? Папа, это я, Анабель, папочка..., - малышка дёргает руку мужчины, не осознавая того, что это не поможет. Её папа мёртв.

KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя