Pov Рейчел.
Я в замедленном темпе поворачиваю голову и застываю. Передо мной стоит Малик, как всегда со своей фирменной ухмылкой. Он выглядит так, словно встретил меня в простом кафе, а не на тридцатом этаже здания, где работает Ларкинз. Кровь уже кипит в жилах. Мне не хочется сдерживаться.
Поэтому я решаю не оставаться на месте, а что-нибудь предпринимать. Стремительно встаю на ногу и направляю пистолет прямо ему в лицо. Нас отделяют друг от друга какие-то сантиметры. Зейн никак не подал виду, что возле него находится то, благодаря чему он может умереть.
- Как делишки? - задаёт встречный вопрос парень. Это звучит так, будто мы давние друзья.
- Не строй из себя идиота, - моя рука всё ещё держит пистолет возле него, - Хотя ты таковым и являешься.
Парень ещё больше улыбаеться, точней ухмыляется. Такой человек, как он не может искренне улыбаться.
- Ты так быстро ушла вчера, мы даже не успели с тобой как следует потусоваться, - рассуждает пакистанец вслух.
Я знаю, он дожидается того, чтобы я первая сдалась. Но я не могу этому случиться. Теперь моя очередь идти в атаку, а его - защищаться.
- Знаешь, я тут недавно смотрела твою биографию и нашла очень интересную вещицу, - я тоже могу быть стервой, ещё какой, - Твоя семья вообще не в курсе, кто ты на самом деле такой.
Его лицо не на шутку напряглось. Да, так и думала. Я попала в самую цель. Семья - вот оно больное место для Зейна Малика.
- Мне плевать, - как можно безразличней старался сказать парень. Должна признать он не плохой актёр.
- Правда? - мне нравится то, что я затеяла, - Ну тогда я наведаюсь к ним в гости, расскажу как ты тут поживаешь, они же волнуются всё таки, - больше я не могла держать пистолет ровно и опустила, но была на стороже.
Не успела я моргнуть, как урод схватил меня за горло и сильно прижал к ближайшей бетонной стене. По спине прошлась невыносимая боль и из-за этого я издала глухой стон.
- Никогда, - парень говорил мне прямо в губы, и очень медленно, что меня бесило, - Никогда не трогай мою семью! Поняла, сука? - до этого момента я по-настоящему не представляла, что же такое может очень сильно разозлить Малика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно