Глава 16

1.9K 76 0
                                    

Сновидение - это способ высвобождения неосуществленных желаний. Инга Пфлаумер

***

Было настолько темно, что девушка толком не могла ничего разглядеть. Только чувствовала вкус крови на своих, теперь уже синих, губах. Ей хотелось кричать, ведь здесь было невыносимо находится. Она до сих пор корит себя за то, что была так невнимательна. Если бы она сначала всё проверила, если бы убедилась, что ей ничего не угрожает, то...

Ужасный скрип резал ей слух. Это открылась дверь, и внезапно включился тусклый свет. Блондинка зажмурилась, так как ей было непривычно смотреть на свет. Все мышцы болели, и она думала, что ей осталось недолго. Злость и ненависть к этому человеку возросла настолько, что дальше уже некуда.

Два здоровых амбала стояли перед ней и ждали, когда она поднимет голову. Но блондинка и не собиралась. Тогда один из них сам поднял её голову, с помощью волос. От боли девушка закричала. Наконец она смогла разглядеть их. Но ничего, кроме пистолета в руке одного великана, не привлекало её внимания. Сердце забилось с неописуемой скоростью. Это был конец. Она знала это и была готова. Ей уже было всё равно, лишь бы они от неё отстали.

- Ну что, красавица, - подошёл один вплотную к её лицу, - Ты серьёзно попала, - усмехнулся он.

Она молчала и бесстрастно всматривалась в его гнилое, в шрамах, лицо.

- Даже ничего не скажешь? - спросил второй и тоже подошёл ближе.

- Да пошёл ты, - единственное, что сказала девушка, за что снова очень сильно получила.

- Ладно, давай кончать с ней, - сказал один, и они вдвоём отошли на приличное расстояние. Другой начал заряжать пистолет.

Через секунду оружие было направлено прямо на нее. Девушка даже головой не пошевелила. Она понимала, что её ждёт смерть, но молчала. Она никогда не станет унижаться. Лучше умереть, чем молить о пощаде. Блондинка крепко закрыла глаза и сделала свой последний вдох.

Послышался выстрел. Было странно, потому что она ничего не чувствовала. Ни один миллиметр её тела не был повреждён. Она медленно открыла глаза. Двое мужчин лежали мёртвые на холодном полу и истекали кровью. Девушка растерялась, её глаза забегали. Возле двери она увидела парня. Он смиренно смотрел на тех двух, но почувствовав на себе другой взгляд, обернулся.

KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя