Pov Автор.
Дарен Уолтер сидит в своём кабинет в офисе и снова изучает бумаги о Рейчел. Мужчина никак не может определиться, говорить девушка правду или всё оставить как есть. Он не из тех, кому легко врать или что-либо скрывать, тем более Рейчел, которая для него стала как родная дочь.
- Мерил, зайди пожалуйста ко мне, - говорит мужчина своей секретарше, которая появляется моментально.
Мерил давно работает в этой конторе и знает абсолютно всех своих коллег, в том числе и Рейчел, которая очень часто посещает мистера Уолтера. Добрая, интеллигентная и очень грамотная женщина. Она родом из Испании, но так как муж у неё кореной американец, ей пришлось переехать в Нью-Йорк. Всегда одета красиво и со вкусом. Сегодня на ней была чёрная юбка карандаш, высокие каблуки, белая блузка, поверх которой располагался серый пиджак.
- Что-нибудь хотели, мистер Уолтер? - спрашивает женщина.
- Да, - отвечает Дарен, перебирая все мысли в голове, - Ты можешь найти мне полную анкету одного человека? Конкретно, где он живёт, работает, всю информацию о семье.
- Конечно, сэр, - с полной уверенностью говорит секретарша. Для неё это была просто мелочь.
- Миранда Питерсон, - называет мужчина имя того, кого надо найти по базе данных.
- Будет сделано. Что-нибудь ещё? - перед тем как выйти, спрашивает Мерил.
- Нет, спасибо, пока что ничего не нужно, - благодарно улыбается Уолтер и секретарша покидает кабинет.
***
Утро у Рейчел начинается с того, что она вспоминает, как согласилась пойти сегодня в кино с Дином. На самом деле девушка не хотела этого, но и отказаться также не могла. Помимо молодого человека у неё имелись дела куда поважнее, чем поход в кинотеатр. Джордж Ларкинз всё ещё ходит живой, хотя этого не должно быть. Ей было неприятно признавать, но она в который раз облажалась.
Девушка смотрит на часы, время на которых показывает, что уже половина одиннадцатого. Она была уверена, что скоро позвонит мистер Уолтер и ей будет безумно стыдно говорить снова, что у неё ничего не получилось. Очень трудно работать, когда на твоём пути встаёт такой идиот, как Зейн Малик.
Рейчел направляется на кухню позавтракать и почитать какой-нибудь журнал. Едва она успела взять в руки чашку, как её телефон зазвонил. Дыхание девушки участилось, когда на экране она увидела имя Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно