Pov Рейчел.
Впервые в жизни чувствую себя так плохо и опустошённо. Как будто меня окунули головой в ведро с ледяной водой, а потом и всё тело. На счастье сегодня я смогла выспаться, но впереди меня ждал ещё вечер. Некоторые компании соберутся там, чтобы выпить. Никогда не любила подобные виды мероприятий. Но выбора у меня не оставалось.
Потянувшись на кровати, я посмотрела на время. 13:18. Уже почти обед, а я ещё не завтракала. В последние дни я стала сильно ленивая. Поэтому, чтобы не продолжать себя так вести, я решила выйти на пробежку. Это всегда полезно. После неё я чувствую себя бодро.
Почистив зубы и умывшись, я оделась в свои спортивные обтягивающие шорты, белую майку из Nike и синие кроссовки из Reebok. В такой одежде я всегда чувствую себя комфортно и готова ходить в ней весь день. Беру со стола свой плеер с наушниками и выхожу на крыльцо.
Холодный ветер моментально подул на меня, от чего тело покрылось мурашками. Сегодня ужасающая погода. Я лишь надеялась на то, чтобы сейчас не пошёл сильный дождь, и я смогла хорошо побегать. Оглядываюсь по сторонами и не замечаю никого на горизонте. Засовываю наушники в уши и включаю заводную песню, которую я обожаю.
Skillet - Hero
Ещё раз оглядываюсь по сторонам и выбегаю на маленькую тропинку, которая ведёт в лес. Я всегда бегаю в том месте, потому там почти никого нет, спокойно и много пространства. Поднимаю голову и замечаю, что небо всё покрыто чёрными тучами. Какое настроение - такая и погода.
В памяти всплывает образ того странного парня, точнее киллера. Как он мог стрелять в меня? Видел же, что я девушка, чёрт побери. Хотя таких людей как он, да и как я мало волнует, кто ты. Если враг - нужно устранить. Я более, чем просто уверена в том, что он не упустит возможности прикончить меня как можно быстрее.
Я попытаюсь сделать это первая.
Какой же глупой я была, когда подумала, что мне ничего не мешает. Я должна была догадаться, что Джордж Ларкинз самый популярный мошенник на данный момент, и я не одна на него охочусь. Множество компаний с киллерами хотят его убить. Но я была особенная, я знала это. Я никогда не проигрывала и не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanficОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно