Pov Дарен Уолтер.
Выхожу из дома во двор, где меня уже ожидает машина, за рулём сидит Джейсон, мой охранник и шофёр.
- Куда направляемся, мистер Уолтер? - спрашивает у меня мужчина, когда я сажусь рядом с ним.
Смотрю на часы. 12:38.
- В Филадельфию, штат Пенсильвания, - отвечаю я, и автомобиль трогается с места.
Возможно, я совершаю глупую ошибку, но оставить так я тоже не могу. Если для Миранды всё равно жизнь дочери Рейчел, то мне нет, и я хочу ей об этом напомнить.
***
Путь занял несколько часов, и нельзя отрицать, что он был утомительным. Джейсон подвёз меня прямо к самому дому семьи Макадам. С виду вполне обеспеченные люди. Небольшой сад с цветами и белая красивая ограда. Гараж, в котором стоит чёрный BMW.
- Подожди здесь, я скоро вернусь, - говорю я своему охраннику и направляюсь к двери.
Прежде чем постучать, долго раздумываю, что говорить, как вести себя. Но не успеваю я поднять руку, как входная дверь сама открывается, и светловолосая женщина чуть ли не врезается в меня. Я поднимаю осторожный взгляд.
Миранда Питерсон точная копия Рейчел. Такие же завораживающие глаза, объёмные светлые волосы, высокая ростом. Меня будто парализовало током. В руках женщины была синяя детская куртка и красная сумка. Сама же она была одета не бедно. Белая глаженная блузка, чёрные классические штаны и туфли на каблуках.
- Простите, вам что-то нужно? - спросила перепуганная таким неожиданным визитом женщина.
Я хотел ответить, как сзади бежал пятилетний мальчик с игрушечной машиной в руке.
- Мам, мам, я готов, пошли быстрей! - мальчик тянул рукав блузки вниз, прося поторопиться.
- Сейчас поедем, Томас! Иди, жди меня у машины.
Мальчик весело улыбнулся и побежал к гаражу. Миранда вопросительно посмотрела на меня, ведь я так и не ответил.
- Это ваш сын? - спросил я, хотя и так знал правильный ответ.
- Да, вы правы, - растерянно ответила женщина.
- А вам никогда не хотелось узнать о жизни ещё одного вашего ребёнка? - внезапно спросил я, лицо Миранды выглядело испуганно, - Рейчел Питерсон? Вам говорит о чём-нибудь это имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно