Pov Рейчел.
Я со скоростью света бегу к лифту и жду, когда он приедет. Мне срочно и как можно быстрее надо отсюда выбираться. Опять этот неприятный звук, и я захожу во внутрь. Сегодня явно не мой день. Лифт как на зло останавливается на половине пути, и туда заходит один солидный мужчина с чёрными усами и залысиной. В руках у него небольшая папка разных бумаг.
Он приветливо мне улыбается, но я не могу ответить тем же. Во мне всё кипит, закипает, можно сказать. Больше всего я зла на саму себя. Как можно было так облажаться? Заказчик был у меня перед носом, один выстрел и всё закончено. Но...
Мои мысли перебивает скрипящий звук, и двери открываются. Я быстрым шагом направляюсь на улицу, закидываю сумку на плечо и выезжаю на трассу. Стараюсь как можно скорее добраться до офиса. К сожалению, Нью-Йорк не тот город, где можно быстро куда-нибудь добраться.
На виски давит, я вся чуть ли не трясусь от злости. Когда машины впереди меня начинают постепенно рассасываться, я с визгом давлю на газ и мчусь по направлению. В голову лезет непонятно что. Я хочу сконцентрироваться на дороге, но у меня никак не получается.
Слава богу я без происшествий доезжаю до огромного здания, и на входе меня удивительным взглядом встречают охранники, включая Дина. Они скорей всего в шоке от моего выражения лица. Я, даже не повернувшись в их сторону и не поздоровавшись, иду на третий этаж по лестнице. Так будет проще, а то лифты уже надоели.
Возле кабинета босса меня встречает его секретарша и просит подождать, пока она не сообщит ему, что я пришла. Но я была просто не в состоянии ждать и влетела в кабинет, как ошпаренная. Мистер Уолтер вёл беседу с каким-то мужчиной в классическом костюме. Как только они увидели меня, то прервались.
- Я извиняюсь, это срочно, - я поднимаю руки, чтобы они поняли, что сейчас это и правда важнее, чем их познавательная беседа.
Мистер Уолтер объясняет этому мужчине, что они могут закончить чуть позже, и тот соглашается. Когда он встаёт, я сразу же сажусь туда, даже не попрощавшись с ним. Я ожидаю, когда же дверь захлопнется и мы останемся одни. Тот мужчина очень медленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
أدب الهواةОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно