POV Автор.
Один день спустя.
За день не было никаких изменений. Зейн остался ночевать в больнице, говоря, что ему нечего делать в пустом дома. Миранде пришлось отъехать, потому что у неё, помимо Рейчел, была семья, о которой она заботится. Дарен позвонил своей жене и рассказал всю ситуацию. Миссис Уолтер не ожидала, что такое может произойти и не стала подгонять мужа домой. Она знала, как он относится к Рейчел. Ария тоже никуда не ушла. Брюнетка плакала всю ночь и только под утро успокоилась. Её глаза были красные и невыспавшиеся, но ей было всё равно. Гарри присматривал за своей девушкой, так как знал, что она очень переживает за подругу.
После трёх часов к ним подошёл доктор, который наблюдал за состоянием Рейчел. Буквально все затаили дыхание, а Арии и вовсе хотелось закрыть уши, чтобы, если это плохая новость, ничего не слышать. У Малика тряслись руки, он молча молил мужчину, чтобы он сказал, что блондинке стало лучше.
- Как она? - тревожно спросил Дарен, не меньше всех волнуясь.
- Девушка пришла в себя, - со слабой, облегчающей улыбкой произнёс пожилой врач.
Ария закрыла глаза. Все слышали её громкий выдох. Пакистанец лишь повторял у себя в голове: «ты не оставила меня».
- Слава Богу, - отлегло у мистера Уолтера.
- Сейчас я никого не могу впустить к ней. Девушке нужен покой. Она должна отдохнуть, - добавил доктор.
Все лишь одновремённо кивнули. Главное, что она выжила. Рейчел выбрала жизнь. И пусть её ждёт ещё много испытаний, она справится с ними, потому что все знали, что Питерсон сильная и никогда не сдаётся.
Прошёл месяц.
POV Rachel.
Я была так рада вернуться домой после трёх недельного режима в больнице. Казалось, я вся провоняла лекарствами, которые мне давали, чтобы мой организ чувствовал себя лучше. Сейчас я была полностью здорово и полна сил. Тем более рядом со мной находился парень, по которому я безумно скучала.
Зейн старался как можно больше веселить меня, чтобы я забыла всё, что случилось. Как бы он ни старался, я никогда этого не забуду, но я всё же благодарна ему за заботу. Мне нравится видеть его таким. Добрым, отзывчивым, милым, не грубым и не нахальным. Хотя, признаюсь, иногда мне не хватает прежнего Малика, в которого я безповоротно влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно