Человек может обмануть кого угодно, но не самого себя.
Pov Рейчел.
- Какого нахрен чёрта? Опять ты? - я была у жасе.
- Неожидала? - ухмыляется парень, - Я люблю делать сюрпризы.
Сегодня он выглядел куда лучше, чем в повседневной жизни. Классические чёрные брюки, чисто белая рубашка, растёгнутая на несколько пуговиц вверху и сверху чёрный пиджак.
- Если бы ты не помешал мне, я бы уже убила его, и никто бы не заметил - кивнула я в сторону Ларкинза.
- Это вряд ли, - самодовольно ответил пакистанец.
- Что?
- То, что здесь повсюду развешаны камеры, если ты, конечно, это учла,- точно. Как я могла такое упустить? Получается, что Малик спас меня? Потому что если бы меня заметили на камере, боюсь представить, что бы было.
- Это только во-первых, - продолжал Малик, - Во-вторых, Ларкинза убью я, а не ты.
Мне надоело смотреть на его наглое поведение, поэтому я аккуратно въехала своей правой ногой ему по паху. Зейн тихо взвыл и наклонился чуть вперёд, оглядев меня злобным взглядом.
- Сучка, - процедил сквозь зубы парень.
Мне очень нравилось наблюдать как ему больно, но его общество меня крайне раздражало, поэтому я ушла в то место, где людно. Оглянувшись назад, я увидела, что Ларкинза больше не было. Видимо, пошёл готовить важную речь перед всеми.
Я подошла к одному из столов и выпила глоток вкусного шампанского. Как я и говорила, через пять минут в зале появился создатель сего ужина, начиная свою пламенную речь.
- Спасибо всем тем, кто смог сегодня прийти на мой благотворительный ужин.
От одного лишь его прпотивного голоса мне стало плохо. Дальше я не хотела вообще слушать, поэтому всё пропустила мимо ушей, поедая всякие вкусности, которые были на столах. Могу сделать вывод, что еда у них отменная. Буря апплодисментов посыпалась после фирменной речи Ларкинза.
Если я не убью его сегодня, то получается, что я зря пришла на этот ужин. Я сосредоточена была на фигуре Ларкинза. Мужчина, как всегда, был окружён охраной. Я оставалась на том же месте, и следила за каждым его шагом. Джордж проходил возле гостей и благодарил за то, что пришли. Только дурак мог не увидеть, как дамы боготворили его. Не понимаю, они что, чокнутые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers
FanfictionОдна ужасная работа. Один сложный заказ. Два сильных конкурента. Что из этого выйдет? P. S. Главы длинные, оценивайте достойно