Российская империя немного гордый, но это не очень заметно когда ты с ним находишься в близких отношениях. Бывает чересчур серьёзен. Но быстро смягчается при твоём появлении. Запер тебя в своём дворце и не выпускает за его пределы. Так же у него по дворцу много горничных и слуг, так что тебе не приходится готовить. Довольно сильный собственник, ревнует из-за простого разговора. Так же у него есть паранойя насчёт того что ты сбежишь и именно поэтому у тебя есть прислуга. Ты можешь исследовать его сад или дворец, но тебе никогда нельзя покидать пределы поместья. Объятья с ним всегда такие тёплые и уютные что порой ты не хочешь отходить от него. Любит, нет. Обожает заплетать тебе волосы в те или иные причёски. Не смотря на его регелиозность не заставит тебя верить в бога, но стоит отметить что всё же по церквям и храмам тебя водит, а ты и не против. Тебе нравится как нарисованы ангелы, а рассказы батюшки ты воспринимаешь как повести или по типу того. РИ тот самый тип парней который если не тотально,то хотя бы многие аспекты твоей жизни контролирует. Друзей и соперников отгоняет от тебя просто манипуляциями, но если не прокатит готов запачкать руки. Попытаться сбежать от него всё равно что тушить огонь бензином, хотя если у тебя это и получится этот поступок довольно на долгое время заставит РИ следить за тобой гораздо внимательнее, а лазейку благодаря которой ты смогла сбежать исправят. Плюсом к этому является то что РИ станет более ворчливым и чуть больше паранойком. По поводу наказаний. Он не будет бить тебя или причинять физический вред. Но тебя запрут на два дня без еды.
-Душа моя, так будет лучше для тебя же, понимаешь? Снаружи много опасности, а здесь ты рядом со мной и в безопасности!
Иногда привязывает тебя к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
ФанфикТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡