Не смотря на его возраст он очень умён, а потому ему не составит труда продумать все возможные лазейки, через которые бы ты могла сбежать от него. И он эти лазейки успешно устранит. Все средства связи у тебя конфискованы. Ты не сможешь связаться с внешним миром. Даже прогулки вне поместья строго настрого запрещены. Даже его влюблённость не освобождает его от обязанностей управления. И потому свободных часов у него не много, но если таковые и появляются он идёт к тебе. В основном ты видишь его слуг, с которыми ты чаще всего контактируешь чтобы окончательно не слететь с катушек , в стенах замка. Сиэль человек который добьётся желаемого не смотря ни на что. Так что и твоей взаимности он тоже будет пытаться достичь. Не важно сколько уйдёт на это времени, поверь терпения у него достаточно.
- Рано или поздно ты будешь принадлежать мне, просто смирись с этим фактом. Я всегда добиваюсь того что мне нужно.
От него редко можно услышать милое прозвище, в основном он называет тебя уменьшительно ласкательным именем. По типу :"Т/ишка".
Ты иногда бываешь на его встречах.
Сбежать? Ну как говорилось ранее он всё просчитает на перёд. Но если тебе и удастся каким-то чудом выбраться из поместья, то дальше него ты всё равно не уйдёшь, ибо высокий забор на то причина. А искать тебя по пределами поместья не очень то и долго.
На счёт наказания, Сиэль запрёт тебя в комнате. И ты будешь сидеть там столько времени , сколько потребуется Сиэлю чтобы остыть и простить тебя. Обычно это не больше 3 -х дней.
- Ну? Какого тебе в одиночестве? Больно? Ну ничего за то подумаешь над своим поведением, может быть тебе больше не хватит наглости сбежать.
Любой причинивший тебе боль исчезнет как будто его и не было.
Он считает что ты не протянешь без него и его защиты. Бывает так что он гладит тебя по волосам.
- Когда-нибудь ты поймёшь что я люблю тебя и всё что я делаю, это только из любви к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
FanfictionТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡