О, боги, что я пишу? Докатились, я представляю себя в роли поехавшего психа, но вообщем то ладно).
Приятного чтения!.
( надеюсь вы не помрёте от кринжа или смеха^^")
________________________________🌌 Автор-сан очень стеснительна и скорее всего если и влюблюсь в вас, то признаюсь в этом ой как не скоро.
🌌 Но если получилось так что мы находимся в близких отношениях, то я буду очень открытой с вами. А ещё у меня очень ярко выражаются эмоции если я рядом с близкими
🌌 Автор-сан станет вашим личным психологом. Кто то предал? Он просто мудила не обращай внимания и ты тут не при чем, ты не виноват(а) в предательстве.
( автор плохо умеет поддерживать, но правда старается)
🌌 Рост автора 167, и иногда с этим ростом возникают проблемы.
🌌 Автор-сан любит объятья, и без них (хотя бы переодически) мне будет немного грустно.
🌌 Я люблю всякие милые прозвища, по типу "Солнышко, котёнок , милая" но прошу вас не каждые 5 минут.
🌌 Автор-сан любит шутить про см#рть, суицид и прочие темы про которые обычно не шутят. Но если вас это не устраивает, я не буду этого делать
🌌 Скорее всего я была бы защитным типом яндере, ибо я очень дорожу своими близкими
🌌 Я очень сильно боюсь пауков, и могу просить вас убить их если обнаружу.
🌌 Автор-сан очень любит читать, и у меня достаточно много книг. И если вы хотите какую то из книг, я могу её вам одолжить.
🌌 Автор почти не ревнует. Но если вы станете очень много времени проводить с другим человеком не обращаяя на меня внимания, я могу накрутить себя и подумать что я вам больше не нужна, а потом начать вести себя более отстранённо с вами.
🌌 Если я показываю вам мои рисунки, значит я в вас полностью уверена. Тоже самое касается и галереи в телефоне.
🌌 Я очень люблю рок и скорее всего вы будете знать мои любимые группы.
🌌 У меня очень активная жестикуляция руками при разговоре.
( я пыталась сделать ос максимально ю похожей на меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
ФанфикТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡