Варнер (игра Богов)

4.3K 74 8
                                    

Вы были врагами. Ты была  зельеваром. Сначала Варнер действительно испытывал к тебе только ненависть,но позже стал интересоваться тобой немного в другом понимании. Позже стал следить за тобой.
Варнер(м) : что же ты делаешь со мной, Т/Ф?.. С каждым разом хочется всё больше и больше видеть тебя...
И так постепенно он начал становиться одержимым тобой. Всё больше и больше ему хотелось получить тебя. Позже он похитил тебя, в принципе ему это не составляло особого труда. А чтобы проблем не было он объявил по городу что ты мертва. Он запер тебя в комнате и больше не выпустит. Он приносит тебе еду и какие-то занятия на твой досуг. Сначала он был не особо - то и разговорчив, но позже стал разговаривать с тобой больше. Если ты его игноришь, скорее всего получишь пощёчину.
-Перестань. Меня. Игнорировать.
Старается относится к тебе снисходительно, но всё же иногда у него бывают вспышки агрессии.
-Может хватит уже, а?! Я между прочим и обидеться мог бы. Но к твоему огромному счастью, я сегодня весьма великодушно прощу тебе такое хамское отношение.
Он рад если ты особо не противишься его объятьям. В случае твоего более покладистого поведения он становится более добрым. Иногда у него наблюдаются резкие смены настроения. Не выпускает тебя из комнаты, уверен что ты сбежишь как только появится возможность.
-Люблю тебя, но ещё сильнее тебя люблю когда ты более покладистая, милая)..
Спишь ты рядом с ним и это не обсуждается. В противном случае он может начать злится. Любой парень который попытается тебя спасти, будет убит сразу же.
___________________________
Извините я не смогла найти его арта=(


^яндере версии персонажей ^Место, где живут истории. Откройте их для себя