Яндере! Алфавит Вару (13 Карт)

3.3K 69 2
                                    

Так, сегодня( а может и не только сегодня) по плану у нас дописать все последние заказы и со спокойной душой закрыть книгу в аккурат к концу учебного года)
Ну,а пока Приятного чтения!
Кстати я решила попробовать новый формат алфавита!)
___________________________

Как он проявляет свою любовь и привязанность?
Вару казалось бы такой персонаж что слово любовь рядом с ним вообще не стоит, но как оказалось может если дело доходит до тебя.
Привязанность он предпочитает показывать ярко, т. е  он часто обнимает тебя или говорит что ты ему не безразлична. Хотя учитывая его характер стёб над тобой никуда не денется, разве что будет более мягким.
Как он извиняется?
Его извинения больше будут смахивать на одолжение, чем на искреннее раскаивание в своём косяке.
В очень редких случаях он подойдёт к тебе с твоим любимым видом сладости и извинится.
Как бы отреагировал на твою попытку Побега?
Он бы смотрел на то как ты пытаешься сбежать и смеялся.
Ему бы было крайне занятно наблюдать как ты пытаешься пойти против него.
-Ха!Какая наивная. Не уж-то действительно полагает что сможет сбежать от меня?.
Не смотря на всё это Вару может быстро надоесть эта "игра" и он пойдёт возвращать тебя домой.
Насколько он агрессивен по отношению к тебе?
У Вару скорее пассивная агрессия, чем физическая, но это не меняет особо сути дела. Но он менее агрессивен по отношению к тебе.
Процентов 20 точно есть.
Сможет ли он когда нибудь убить?
Нет. Как бы он не злился, не кричал и не стебался, он никогда бы не смог убить тебя.
Важно ли ему твоё психическое состояние?
И да, и нет. С одной стороны ему важно чтобы ты не пыталась умереть например. А с другой стороны, если для того чтобы у тебя была здоровая психика, тебя нужно отпустить и забыть, он не согласился бы на это даже под дулом пистолета.
Как он относится к соперникам?
С презрением и отвращением. Для него нет человека противнее чем тот что претендует на твоё сердце.

^яндере версии персонажей ^Место, где живут истории. Откройте их для себя