Реакция на то что ты раньше работала стриптезёршей. С&ка мне так смешно с этого😅
____________________
Чуя Накахара
Чуя заинтересовался тем кем ты была до работы в мафии и как то раз решил спросить.
Чуя: Слушай, солнце, а кем ты работала до вступления в нашу мафию?
Т/и: стриптезёршей.. Как бы тебе объяснить меня заставили и выбора особо не было, ибо денег тогда не особо водилось, а жить на что-то нужно. Только не говори никому.. Мне до сих пор стыдно за это.
Чуя офигел от такого расклада, но одновременно ему стало жаль тебя. Он вспомнил как его почти насильно запихнули в мафию.
Чуя: Ничего страшного, главное что теперь ты работаешь здесь. В любом случае это не меняет моего отношения к тебе, я всё так же люблю тебя.~
Больше Чуя не будет говорить про это. ( пс: события до похищения)Дазай Осаму
Дазаю особо не было дело до того кем ты была раньше, но один раз он не нароком спросил.
Дазай : Цветочек, а кем ты была до вступления в ВДА?
Т/и: Ну.. Работала стриптезёршей, не пойми неправильно, мне просто нужны были деньги, да и моя семья задолжала тому клубу и тогда моя семья отдала меня туда как откуп или типо того.
Дазай был в шоке, но всё же улыбнулся и погладил тебя по голове.
Дазай : Ничего, у всех есть тёмное прошлое. Главное что сейчас ты работаешь в нормальном месте)
Больше Осаму не говорил про это.Николай Гоголь
Он был в шоке, но немного позже отойдя начал угарать на тобой.
Николай : АХАПХАХАХ, ты серьёзно думаешь что я буду судить тебя по тому кем ты когда-то была?
Ему серьёзно не очень интересно кем ты была до встречи с ним, главное что сейчас ты с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
ФанфикТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡