Годжо Сатору

4.5K 116 3
                                    

Извиняюсь перед заказчиком за то что слишком долго не делала заказ^^
И так же здесь возможна не каноничность персонажа, уж извините за это я не смотрела "Магическая битва"
Приятного чтения!
_____________________________________
Годжо человек безмятежный и одновременно жестокий.
Сатору является защищающим яндере и сомневаюсь что он спустит с тебя свой пристальный взор когда нибудь. А это значит что и из под его опеки ты не выберешься. Однако с тобой он терпеливый, а потому прощает тебе многие проступки, кроме Побега естественно. Если  долго не обнимать его или просто не контактировать с ним телесно, он будет достаточно подавленным.
А ещё Годжо скорее всего будет слегка шутить над вами, но это будут достаточно безобидные шутки насчёт ваших небольших промахов ( и не то чтобы он хочет вас задеть, просто у него такая манера общаться)
Сатору очень ревнивый и он может легко ударить объект своей ревности. А „дома” скорее всего он отчитает вас и может немного обидется.
Как и говорилось ранее он терпеливый  и даже при объекте который его раздражает, он лишь будет улыбаться.
Если Годжо похитит тебя, то он не запретит общение с семьёй, по крайней мере ты сможешь им писать раз в месяц.
-М? Тебе не нравится мой контроль? Хочешь уйти? Хаха, милая, боюсь у тебя нет выбора в этом вопросе)

^яндере версии персонажей ^Место, где живут истории. Откройте их для себя