Ну в принципе по сравнению с Акабане или с Маньяком, вполне себе спокойный чел. Главное не выводить его из себя и не заводить речи про наркоту, ну или про побег. Начало ваших отношений было весьма нормальным и не было никаких предпосылок на яндере. Но позже Санзу стал медленно сходить с ума. Сначала он нехотя отпускал тебя к друзьям, а потом и вовсе похитил. Очень ревнивый. Не побоится убить любого кто посмотрит на тебя. Достаточно трепетно относится к твоему здоровью. Пить, курить, а тем более употреблять тебе нельзя. Как говорит сам Харучие "это отвратная дрянь, которая ещё и затягивает. Поэтому тебе нельзя употреблять подобную херь."
Кстати по поводу соперников он будет пытать их максимально отвратительными методами. У него бывают резкие перемены настроения. Вот казалось бы он счастлив, но проходит ровно минута и с его лица сползает улыбка, а вместо неё появляется серьёзность. Сбежать от него нереально. Заставляет спать рядом с ним. Любит смотреть когда на тебе надет деловой костюм или платье. Похитит тебя в любом случае и это не будет зависеть от тебя. Просто более высока вероятность того что он похитит тебя если ты попытаешься с ним расстаться. Он прекрасно понимает что первое время ты будешь негодовать и это ещё мягко сказано, но ничего он готов ждать пока ты успокоишься. Иногда смотрит в одну точку и не моргает, в таком состоянии ещё больше похож на маньяка.
- Люблю тебя и буду любить, даже если ты не чувствуешь того же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
FanfictionТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡