Габриэль

4.6K 133 13
                                    

Да, да, снова 13 карт. Не бейте тапками😅
_____________.

Габриэль милая булка рядом с тобой, с остальными тоже милая булка, но не всегда. Любит тебя до потери пульса. От соперников избавляется просто манипуляциями и шантажом. Не смотря на его миловидное лицо, он прекрасно знает где и когда какие нитки нужно тянуть. С тобой старается говорить уверенно и так сказать "нормально". Но обычно запинается на полу-слове и краснеея, убегает. Даже не смотря на то что вы хорошие друзья. Любит тискать твои щёки.  Если егл нет рядом с тобой ( это ты так думаешь), то на самом деле он сталкерит за тобой. В нём просыпается ревность, очень сильная ревность.
Но вместо криков и истерик Габрт подойдёт потянет тебя за рубашку и скажет что-то подобное.
-  Т/ишь, а почему у меня вот тут болит?.. И хочется плакать?..
*показывает на сердце *
Подобная сцена будет только при твоём присутствии, а позже Габриэль поговорит с тем парнем наедине и уже менее деликатно.
Валет Бубен позволяет тебе гладить его по волосам, да и вообще полностью доверяет тебе, ибо уверен что такое солнце как ты не сможет сделать ему ничего плохого. Ты для него наивна, и совсем немного ведёшь себя по детски. Но в принципе он тебя и такой любит, потому что он сможет защитить тебя в случае чего.
Когда узнал твой адрес, стал достаточно часто следить за тем как ты спишь.
Кстати даже если ты и заподозришь чего-то что знать тебе категорически нельзя, Габри просто расставит все фигуры на "шахматной доске", так чтобы ты не могла ни к чему придраться.
Пока не похит тебя. Но возможно в скором времени это изменится.

 Но возможно в скором времени это изменится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
^яндере версии персонажей ^Место, где живут истории. Откройте их для себя