Майки ( Чёрный Импульс)

8.3K 246 14
                                    

Внимание! Некоторые слова могут быть ошибочны, а потому поправляйте меня если что не так.
______________
Я вижу Майки как гиперопекающего и собственнического яндере.
Во первых гиперопекой он страдает потому что до этого у него была девушка, которая погибла.
Во вторых он слишком волнуется за тебя.
Если кто-то прикоснётся к тебе хоть кончиком пальца или не дай бог обнимет тебя или оскорбит, то..
Ему пизда, Майки отпиздит того несчастного так что мама родная не узнает. Майки часто таскает тебя на руках или на спине, мол, так безопасней. Не подпускает тебя к ножам или другим острым предметам потому боится  что поранишься. Ложь. На самом деле боится что ты из-за стресса попытаешься с&иц&днуться. Сбежать? Даже не думай об этом. Найдут тебя крайне быстро, а вот наказание ужасно и его увы и ах не избежать.
- хм.. Может стоит вырезать у тебя на руке моё имя? Чтобы ты помнила кому принадлежишь. Нет? Хотя, думаю на первый раз достаточно сделать тату. Второй раз тебе не хватит наглости сбежать, я надеюсь.
После твоего побега будет продолжительное время ворчливым. Может отпустить одну, только если хорошо его попросишь. Но вот родительский контроль на твоём телефоне никто не отменял. Часто обнимает тебя за талию или просто со спины. Иногда он превращается в маленького беспомощного ребёнка. В такие моменты он обнимает и плача говорит о том что не хочет тебя терять.
- Т/и, я не хочу тебя терять! Я уже терял близкого для себя человека и не один раз, это больно! Больно блин... Я не смогу потерять и тебя. Я этого просто не переживу!
Ты же не оставишь меня? Правда ведь не оставишь?...
И тебе ничего не остаётся кроме как успокаивать Майки и говорить что ты его не бросишь.
Через время он вернётся в свою привычную для тебя версию, но гиперопека усилится, ибо у него начнётся недолгая паранойя. Обычно недолгая. Спите только в обнимку, обычно Майки достаточно мягко обнимает тебя, стараясь не навредить. Иногда может как закалдованный подойти к тебе и обнять, как бы проверяя что ты реальна, а не галлюцинация.  Ты для него всё равно что ребёнок, которого нужно очень хорошо защищать.
- Всё хорошо, малыш. Всё хорошо, ты в безопасности. Я никому не дам тебя обидеть. Я понимаю что тебе не очень нравится моя опека, но это для твоего же блага!.


^яндере версии персонажей ^Место, где живут истории. Откройте их для себя