Ну что же.. Вам видимо понравилось поэтому вот, как и обещала.) Тут будет более развёрнуто, ибо это уже не пробник😅
__________________
Общий Pov:
Такой же как и в первой части =)
______________________________________
Вару
Ты стояла и ждала его возле двери магазина. К тебе подошёл парень, знакомится у тебя желания не было ибо тебе и Вару сполна хватает с его ревностью. Кстати да парень подошёл познакомиться.
- Хей, девуль не хочешь познакомиться с красивым мужчиной?.
От него явно несло алкоголем.
Т/и:Нет, у меня есть молодой человек.
Т/и (м) : хоть где-то это пригодилось, а то наши "отношения" какие то странные.
- Ну чего ты?! Парень не стена подвине..
Он не успел договорить и к тебе подходит Вару и бесцеримонно обнимает тебя.
Вару: Нет. Не подвинусь, она моя. Чмо тупорылое.
Вару смотрел на него таким взглядом будто сейчас собирается собственноручно убить его.
?? : я пожалуй пойду..
Тот бухой парень ушёл, а ты повернулась к "парню".
Вару: домой. Без "но".
Ты молча согласилась.
Л( Лоулайт)
Опять же Л отшёл на несколько минут за пироженкой, а к тебе уже кто-то лезет.
??: Кс, Кс, Кс. Эй, детка не хочешь провести время в приятной компании?
Т/и: У меня нет желания проводить с вами ни секунды своего времени. К тому же у меня уже есть приятная компания.
Внутри тебя всё сжалось от страха. Ибо ты не знаешь что на уме у этого человека.
Т/и(м) : Господи, хоть бы ему не хватило ума идти ко мне..
Но твои надежды не оправдались и он пошёл в твою сторону, что то бурча.
Т/и чуть ли не бегом пошла к Л.
Лоулайт всё прекрасно видел. И ты слава богу успела до него дойти.
Т/и: блин, Рюзаки.. Там человек, пьяный... Мне страшно.. Можно я за тобой постою?..
Л: конечно можно. Подожди меня здесь.. Я поговорю с ним, ладно?.
Т/и: м.. Ладно.
"рюзаки" подошёл к тому парню.
?? : Оо, так ты та приятная компания?! Ты же как хлюпик.
Л: Молчите. Я не оскорблял вас и потому не оскорбляйте меня.. А ещё не приближайтесь к моей девушке, ей неприятная ваша компания. Не послушаете мне придётся применить другие меры.
Вокруг л появилось что то по типу психического давления и потому оппонент быстро смылся.
Л спросил всё ли в порядке и не боишься ли ты больше, ты ответила положительно и потому Л теперь не очень переживает. Ревность отступила на второй план, потому что тот парень мог сделать что-то плохое по отношению к тебе.
Дазай Осаму
Ты стояла и к тебе подошёл парень спросить адрес пока ты стояла и объясняла ему это, пришёл Осаму из магазина.
Осаму: КХМ. Не помешал?!.
Т/и: а?! О-Осаму? Нет, нет не помешал, я просто объясняла парню адрес..
Ты понимала что ревность парня уже не остановить. И морально готовилась к возможным травмам для того парня.
Осаму подошёл к тому парню и взяв за шиворот рубахи поднял над землёй.
Осаму : Слушай внимательно. Это моя девушка и если ты подонок приблизишься к ней ещё раз, живым я тебя не отпущу. Понял?.
Осаму смотрел на него холодным взглядом.
Т/и: Осаму! Прекрати, пожалуйста! Парень всего на всего спросил адрес, а ты уже из него покойника хочешь сделать?..
Осаму смерил тебя взглядом холода и одновременно обиженного парня.
Осаму отпустил парня, но удар в лицо никто не отменял.
Осаму- домой. Живо.
Осаму не стал дожидаться твоего ответа и достаточно грубо взяв тебя за запястье потащил домой.
Он злится и тебе придётся спокойно перенести все его крепкие объятья. Он остынет спустя время.
ФЕЛИКС
Наш Червонный валет прифигел от картины, где к тебе подкатывал парень. Он злился скорее на того парня нежели на тебя. Так что он подошёл и в грубой форме сказал этому человеку отойти от тебя.
А тебя просто взял на руки и отнёс домой. Дома тебя ждёт долгие объятья, Феликсу нужно успокоить нервы. Иначе в нём включится режим диктатора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
ФанфикТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡