У Гоголя есть проблема в виде того что он боится привязанности, т. е стать не свободным. А так как Николай стремится к так называемой свободе, ему не особо то и понравилось то что он стал одержим тобой. Сначала пытался как-то противиться, избегать, но в конце концов сдался. И постепенно начал понимать что ты для него вроде как ценная птица. Да и беспокойство о тебе тоже в скором времени проснулось. Так же Гоголь стал замечать что ему более спокойно когда ты рядом. А потом ещё немного поразмыслив понял что ему очень важно знать где ты, что ты, и с кем ты, а соответственно вскоре начал сталкерить. Стал чаще показываться тебе на глаза и как бы не специально подходил спрашивал как дела или рассказывал анекдот, а иногда и фокусы показывал. Ясень пень его товарищи по работе заметили такое странное поведение, совершенно не свойственное Гоголю. Постепенно Коля стал сходить с ума ещё больше, позже он похитит тебя. Просто залезет к тебе в окно ночью, вколит снотворное (совсем неважно откуда оно у него) и утащит туда где тебя даже искать не станут. А дальше выпускать он тебя не намерен. Прогулка? Ладно, но только в его сопровождении. Может так сразу и не скажешь, но Гоголь ярый собственник ( а с учётом яндере синдромов это становится сильней),а соответственно любой парень подкативший к тебе будет убит, при чём самым мерзким методом из всех которые знает Коля. Но скорее всего не при тебе. Побег? Ну можешь попытаться, только вот от этого будет мало толку, он почти сразу же найдёт тебя, правда не сразу появится. Он даст тебе временную свободу, ибо для него это с родни в игру прятки. Он - водит, ты-прячешься, правда же весело? Только вот он изначально знает где ты. А потом он объявится и вернёт тебя обратно домой. Мысленно смеясь над твоим напуганным и отчаившимся лицом.
- Свобода это хорошо! Но не в твоём случае.
Хочешь свободы? Хорошо. Гоголь любезно предоставит тебе её, оставив тебя запертую в полном одиночестве. Он наглядно продемонстрирует что без него тебе будет трудно. А чего ты плачешь? Разве не этого ты так страстно хотела?.. Разве не этого ты желала, когда пыталась бросить Гоголя?..
Так же есть вероятность того что он сломает тебе ноги.
При чём Гоголь будет активно доказывать что ему это не нравится, это просто методы воспитания. Будешь продолжать пытаться сбегать, он возможно похитит твоих близких и на камеру убъёт их или начнёт бить. А позже и сам объявится, предоставляя ложный выбор пойти с ним или продолжать видеть смерти близких. Тебе ничего не останется кроме как пойти с ним. При обострении садизма, старается не навредить тебе.
- Смирись, птичка, ты теперь уже не принадлежишь себе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
ФанфикТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡