Давно хотела сделать с ним главу, но всё никак не решалась так как у него достаточно трудный характер для подстраивания под яндере, но тут как в случае с Габриэлем можно адаптировать характер. Может быть поведение персонажа будет далёким от канона..
В любом случае приятного прочтения! 💮
______________________________________Мицуя спокойный и рассудительный. Его трудно вывести из себя, а потому так называемых "припадков" у него почти нет. Мицуя с большей вероятностью будет шить для тебя одежду, для него это как один из знаков заботы что ли. Он не будет убивать соперников, но избиение никто не отменял. Мицуя в отличие от остальных яндере не будет тебя похищать или привязывать к себе, ну исключением является тот момент если ты попытается расстаться с ним. Даже если Мицуя будет злится он предпочтёт обычный диалог, а не крики и ссоры, он не видит в этом смысла, это не решает проблемы, а только усугубляет их. Но он против общения с другими парнями, исключением можно считать парней из Тосвы, но и тут всё неодназначно. Такаши не смотря на то что он бывает пропадает в мастерской за работой , всё равно старается найти время для тебя.
С ним в принципе жить достаточно спокойно и в отличие от других яндере он не станет закатывать сцен ревности, хотя иногда его терпение оказывается почти на грани. Но если ты попытаешься с ним расстаться, Мицуя сменится в лице и станет очень серьёзным, а там и до "припадка" недалеко.
И тогда он закроет тебя в своём доме, без возможности выхода на улицу, кроме редких исключений.
Как итог Мицуя один из самых мягких и так скажем безопасных яндере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^яндере версии персонажей ^
ФанфикТут я буду писать как бы себя вели разные персонажи в роли ваших яндере ^^ Так же можете писать каких персонажей хотите увидеть[СТОЛ ЗАКАЗОВ ЗАКРЫТ] . Так же возможны реакции и хедканоны с яндерками🎡