Самая скучная и избитая тема может приобрести значительность при надлежащем искусстве собеседника.
—Джейн Остин «Гордость и предубеждение»-Боже, столько крови!Надо срочно доставить ее в монастырь, рана выглядит очень плохо...
- Крис, ты догнал его?...
- Да, паршивец даже не успел перебраться на другой берег...Вокруг меня, будто издалека, звучали голоса, нежный женский, грубые мужские, они сливались в единый гул в моей голове, эта какофония звуков сводила меня с ума, и мне хотелось плакать от боли, раздиравшую голову...
Затем, что-то обжигающие влили мне в рот, и я закашлялась...
- Будет жить.
Снова этот низкий голос глухо прозвучал уже ближе ко мне.
Я еле разлепила глаза, и нечёткие образы начали приобретать форму.
Передо мной склонились два лица, одно лицо определенно принадлежало Джулс. Сперва, я узнала ее по растрепавшимся рыжим волосам, ее красные от слез глаза, обеспокоено смотрели на меня.
А второе лицо....
О Боже, это было даже не лицо, я испугалась, и попыталась было встать, но крепкие руки придерживали меня, веля не двигаться.
-Я не трону тебя, не дергайся, тебе может стать хуже-услышала я все тот же спокойный и властный голос.
Зрение прояснялось, и я смогла рассмотреть кто был вторым.Вместо лица у мужчины была чёрная маска в виде морды волка, она закрывала полностью его лицо, затеняя отверстия для глаз, так, что их я тоже не смогла рассмотреть. Вот почему его голос звучал так глухо.
Незнакомец был облачен в чёрный плащ, и глубокий капюшон хорошо скрывал его голову.
Я немного приподнялась и увидела, что мужчина был, ко всему прочему, вооружён до зубов.
Его тело было заковано в броню из темного металла, одной рукой он придерживал серебряный эфес меча в виде оскаленной головы волка.
- Кто вы?-прохрипела я, смотря на маску незнакомца.- Дорогая, это стражники Драгомирского Княжества, они спасли нас от...- Джулс не договорила, видимо, она ещё сама не пришедшая в себя после случившегося.
-...От доблестных солдат Королевства Клермонт,-усмехнулся мужчина в маске, и немного помолчав он добавил,- вам не нужно нас бояться, мы проводим вас до монастыря, уже почти ночь, не стоит ходить в такое время одним, тем более, после нападения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце волка.
FantasyМне хотелось быть простой девушкой, свободной, словно птица, но я принцесса Клермонт, и моя судьба предопределена покориться воле отца, для которого я никто. Выйти замуж за грозного Князя враждебного нам Княжества и прожить жизнь без любви или... Не...