Глава 30.

837 33 1
                                    

...2 года назад

...Это был ещё один январский день, такой скупой на свет, но такой прекрасный в своих бесконечных снегопадах и метелях.
Мы с Джулс уже сбились со счета, который день за окном не переставая густой пеленой валил снег.

В библиотеке, где я работала, было зябко, и Джулс, подогнув под себя ноги, сидела у круглого окна, так любимое ею, и наблюдала, как хлопья снега спускаются к нам с небес.

- Только утром, я чистила крышу оранжереи от навалившего снега, и вот, она стоит снова вся засыпанная, будто ничего и не было,-жаловалась она, водя пальцем по холодному стеклу.
Улыбнувшись, я посмотрела на неё, и потянулась к лоскуту ткани, чтобы промазать его клейстером.

Сегодня я подклеивала старые атласы, впрочем, как и вчера и даже неделю назад. Скучная и нудная работа, как считала подруга, но мне нравилось, это заставляло меня сосредоточиться, занимая голову мыслями о работе.

Подклеив очередную книгу, я положила ее под пресс, чтобы все хорошо схватилось, и вздохнув откинулась на спинку стула, давая спине отдых. Утром занятия, а после обеда я помогала в библиотеке, сидячая работа не благоприятно влияла на состояние моей спины.

-Беру свои слова о чистке снега обратно, глядя, как ты возишься с этими книжками, я понимаю, что не такая уж моя работа и плохая,-фыркнула она, переводя взгляд с одной стопки на другую.
- Если бы не моя работа, кое-кто не получал бы романы из запретного шкафа сестры Маргарет,-ухмыльнулась я.
- По мне так, эта единственная стоящая литература в этой библиотеке!-фыркнула Джулс, заплетая волосы в косу,-от всего остального можно умереть со скуки,-ответила она, кидая выразительный взгляд на толстый цветочный атлас, лежащий на краю стола.
- Поверь мне, не только любовные романы могут быть захватывающими, а как же приключения, исторические книги?-мягко произнесла я, вспоминая иллюстрации к книге о приключениях.
- Может быть, ты и права, но наша жизнь так скучна: учеба, работа, утренние и вечерние молитвы, и порой мне страшно от того, что вся моя жизнь пройдёт именно так.
- Ну уж учебу мы скоро закончим, всего-то осталось пару лет,- улыбнулась я.
- Легко тебе говорить, ты так во всем хорошо разбираешься, что уже сейчас Настоятельница готова выдать тебе аттестат об образовании, а вот мне, как раз, ещё пару лет придётся, сидеть за партой,-фыркнула Джулс.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя