Глава 17.

882 32 0
                                    

Я сидела посередине огромной постели, обложенная подушками, словно жемчужина в сокровищнице, и не могла поверить, что ещё несколько дней назад я спала в маленькой келье монастыря, хотя и уютной, а теперь только что проснулась в самой изысканной спальне, достойной, наверное, даже принцессы.
Я провела ладонью по нежному шелку, цвета сливок, и радостно откинулась на подушки, совершенно забыв про рану на груди, которая тут же разболелась.
Не то чтобы я мечтала о роскоши, но какая девушка откажется шикарной кровати, застеленной шелком.
Ночью, мы не успели ничего посмотреть и оглядеться. Я была слишком уставшей и расстроенной. Крис представил нам главного дворецкого, высокого худощавого старика по имени Ласлен. Он был такой чопорный, что я сначала подумала, что это сам Князь, но потом вспомнила, что тот был моложе на пару десятков лет.
Он провел нас с Джулс по темным коридорам, мы постоянно куда-то поднимались и сворачивали, что я задавалась вопросом, как он здесь ориентируется в темноте, но учитывая его почтенный возраст, дворецкий скорее всего всю жизнь провел на службе у княжеской семьи.
Джулс поселили в комнате напротив меня, хоть мы и хотели, как и прежде, жить в одной комнате. Но невозмутимые Ласлен заявил, что то было распоряжение Князя выделить нам отдельные комнаты. Для меня только оставалось непонятным, когда Ред успел просить Князя о нашем визите и почему нас поселили в таких роскошных комнатах. Но как только я легла на кровать, я забыла обо всем на свете и тут же провалилась в сон.
В дверь постучали, и я испуганно натянула одеяло до самого подбородка.
В ту же секунду дверь приоткрылась и в дверном проеме показалась рыжая шевелюра моей подруги.
- Одри, мне кажется, тут какая-то ошибка, и нас заселили совсем не в те комнаты!
- Скорее заходи!-я откинула одеяло, и Джулс, прикрыв за собой дверь, на цыпочках добежала до моей кровати и запрыгнула под тёплое одеяло.
- Боги милосердные, твоя комната ещё роскошнее, чем моя,-благоговейно прошептала она, обводя взглядом лепнину на потолке и обшитые шелком стены.
-  Может быть дворецкий ошибся и принял нас за каки-будь придворных дам?-тихо произнесла я, потирая ноющую рану на груди.
- Тут подушек хватит на половину нашего монастыря,-сказала подруга, прижимаясь щекой к одной из подушек, и зажмуриваясь от удовольствия.
И мы обе рассмеялись, и совсем не заметили, как в комнату вошла девушка в белом накрахмаленном чепце, неся перед собой огромный поднос, заставленный чашками, тарелками и соусниками.
Джулс и я тут же перестали смеяться, совершенно не ожидая  увидеть ее здесь.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя