Глава 31.

847 36 0
                                    


- Ты, наконец-то, проснулась...-произнёс
он, и я с удивлением наблюдала как по его колючим щекам скатились слёзы.

Потом на незнакомца будто сошло озарение, и он неистово дёрнул несколько раз за длинный шнур, висящий сбоку от кровати.

Я хотела спросить, где я, и кто он,... но не смогла, горло нещадно саднило, а сил хватало лишь, чтобы моргать и глубоко дышать.
Что же произошло со мной? Где я?- вопросы, будто назойливые пчёлы роились в моей голове.
Мои размышления прервал седовласый мужчина в смешной шапочке, который только что зашёл в спальню, на ходу запахивая расшитый красивыми узорами бархатный халат.

- Она только что очнулась!-бросился к нему навстречу обеспокоенный мужчина.
- Она сказала вам что-то?-спросил седовласый мужчина, водружая на нос очки половинки.
-Нет!... Но пыталась, ...у неё был приступ, похожий на панический, ей будто не хватало воздуха, и я ей дал то снадобье, которое вы оставляли на такой случай!-расстроенно сказал мужчина, в расстройстве засунув пятерню руки в гриву своих чёрных волос, и я с удивлением заметила маленькую сережку в его ухе.
- Успокойтесь и сядьте, вы напугаете девушку своей паникой, а ей сейчас больше всех нужна тишина и спокойствие,-деловито проговорил вошедший, и внимательно посмотрел на меня.
- Меня зовут мистер Эрдем, мисс, я лекарь, и хочу осмотреть вас. Не волнуйтесь, все хорошо, больно не будет, просто кивайте головой, когда я буду задавать вопросы...

Значит, лекарь. Я не боялась этих мужчин, более того, я будто знала их, давно,...но не могла вспомнить имён. Я напрягала память, но голова только сильнее начинала болеть, и я пока решила оставить эту затею.

Мистер Эрдем слегка откинул одеяло, под которым я лежала, и тело обдало благословенной прохладой, и по коже побежали мурашки, отчего я инстинктивно сжала кончики пальцев на ногах.

-Ооо, прекрасно! Чувствительность ног есть,...-лекарь бережно пощупал колени и голени, вопросительно посмотрел на меня, и я легонько кивнула, чувствуя его прикосновения.
Так лекарь прощупал мои ноги, руки, сжимал и разжимал суставы, заставил наблюдать за его пальцем, пока он вертел им у меня перед глазами. Не смотря на то, что я ничего особенного не сделала, на меня навалила такая усталость, что мне снова захотелось спать.

Мистер Эрдем, закончив осмотр, и вернув мое одеяло на место, удовлетворенно крякнул и сел на кресло рядом с моей кроватью, на котором раньше сидела моя бородатая сиделка.
Я перевела взгляд на сидевшего в углу мужчину, который мрачно наблюдал за лекарем, будто ожидая какого-то страшного приговора.
-Мисс Рейн,- (мужчина в углу фыркнул), но лекарь не обратив на него никакого внимания, продолжил спокойным тоном с лёгким восточным акцентом,- Мисс Рейн, вы должны сейчас внимательно меня выслушать, скорее всего, вы сейчас находитесь в смятении. И это нормально. Вы получили серьёзные травмы, и находились в очень продолжительном сне, поэтому сейчас испытываете некоторую слабость, но все ваши мышцы и конечности в порядке, со временем они окрепнут, а вам нужно давать им небольшую нагрузку. Я пришлю вам специальный отвар, он укрепит тело и голосовые связки, и вы сможете разговаривать, всему своё время, главное, не переживайте и не нагружайте себя, а я буду вас навещать каждый день и даже не по разу. А теперь отдыхайте.-он заботливо похлопал меня по одеялу, и направился к двери.

Сердце волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя